ModaHSE Fashion School на Неделе моды в Москве

ModaHSE и Fashion Consulting Group открыли новый сезон Fashion School на Неделя моды в Москве. Сделано в России @moskva_fashionweek . В этом сезоне в программе занятий были: современные PR инструменты для продвижения fashion марок, ключевые модные тенденции будущего сезона, презентация новой программы по визуальному мерчандайзингу и открытый урок по английскому языку для работы с индустрией моды. Мастер-классы посещают специалисты индустрии моды, дизайнеры, начинающие предприниматели, стилисты и все, кто мечтает о карьере в fashion #moscowfashionweek.

22 марта журналист, PR-консультант и продюсер, основатель бюро коммуникаций WONDERFOXY и экс-редактор моды Юлия Гордина рассказывала о fashion фильмах. «Fashion фильм – это не реклама и не глянец, он призван создать настроение. Но это также сильный маркетинговый инструмент для продвижения модного бренда. Если ваше fashion видео попало на ShowStudio – это одна из самых высоких оценок. Тигран Аветисян снял свое видео на go pro о том, как он вклеивает рекламу своего бренда в глянцевые журналы. В итоге его заметил Ник Найт и разместил на ShowStudio».

Руководитель представительства FCG FashionSnoops в России Галина Кравченко рассказывала о том, откуда берутся тренды и какие тенденции будут наиболее популярными среди fashionistas в 2018 году. «Вот, к примеру, тренд ГИПЕРКУЛЬТУРА (HYPERCULTURE) говорит нам о том, что мгновенный доступ к любой информации создает идеальные условия для переработки традиционной культуры. Наш мир «уменьшается» за счет технологического прогресса – мы становимся ближе и теряем границы. Смешение культур и традиций выражено в различных этнических принтах, узорах персидских ковров, а также в теплой цветовой палитре индийских специй. В декоре это смешение африканских, марокканских, индийских, а также японских элементов».

23 марта в программе был Открытый урок Fashion in English Евгении Лягушиной, преподавателя, переводчика и журналиста, автора этого курса, ориентированного на работу с фэшн-индустрией на английском языке.

24 марта в программе день визуального мерчандайзинга. Эксперты Fashion Consulting Group рассказали, как сделать так, чтобы товар продавал сам себя, а также поговорят о мировых тенденциях в оформлении витрин и магазинов.

SHOWstudio: Punk: The Ad Campaign – Tigran Avetisyan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ, я даю согласие обработку на своих персональных данных.