Выставка

XXXV выставка CPM состоится в Экспоцентре

Выставка моды в Москве состоится с 22 по 25 февраля в Экспоцентре. 35-й сезон CPM – Collection Première Moscow представит байерам из России новые коллекции AW-2021/22. Выставка откроет бизнес сезон больших московских форумов индустрии моды. Производители дизайнерской одежды, модного белья и аксессуаров покажут коллекции осень-зима 2021/22. Европейские бренды представлены официальными российскими агентами, участники из Турции будут присутствовать на стендах лично. Collection Premiere Moscow организует ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Выставка CPM-2021 состоится при информационной поддержке ModaNews и «Мода 24/7».

Деловая программа Collection Premiere Moscow-2021

Первые три дня выставки, 22-24 февраля, будут посвящены деловой программе выставки Collection Première Moscow-2021 – мероприятия объединены под названием Russian Fashion Retail Forum (RFRF). 25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней. Программу первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель (Thomas Stenzel), а также развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директор департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперт FCG) о социальных сетях, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперт FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главный специалист по сервису FCG) о меняющихся стандартах работы с покупателями.

Церемония открытия CPM 2020 года ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Участники Collection Premiere Moscow-2021

Присутствие на площадке подтвердили многие бренды из Италии, Германии, Турции, Франции, а также Португалии, Румынии и Финляндии. Впервые экспозиция премиальных торговых марок из Европы расположится в павильоне «Форум». Италия – Liu Jo, Geox, Jijil, Beatrice.b, Fontanelli, Oblique, Piero Moretti, Suprema, Tricot chic, Il vento e la seta, Linea cinque, Elisa Fanti, Stilnology, Jb4, Pull love, Pollini, Landi fancy, Club voltaire, Armata di Mare, MDF Marco del Forte. Франция – Leo & Ugo, Rhum Raisin, Fuego, Mat de Misaine, Saint James, Gertrude + Gaston. Германия – Frieda & Freddies, LeComte, Via Appia, Rabe, Monari, Lerros, Hattric, HAKA Kollektionen, Rockel & Steffen Schraut, Riani Kollecktion. Турция – Adimo, Ferraro, VICI, Esmeralda, MEFI, Enrico Cerini и другие.

Agua Bendita Internacional (Колумбия) на выставке CPM 2020 года ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Российские бренды одежды

В выставке примут участие российские бренды одежды: Truvor, Elis, Averi, Plaxa, Savage, Antiga и Мillagi. В формате коллективных стендов будут представлены региональные центры поддержки модных производителей из Краснодара, Орла, Пензы, Омска, Саратова, Ярославля, Калуги и других городов. Дизайнерские торговые марки из Белоруссии и Украины представят бренды: Aalena Goretskaya, Mozart, Devur и Samange.

George Shaghashvili (Россия) на выставке CPM 2020 года ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Итальянская экспозиция CPM

Офис ИЧЕ Москва пригласил на выставку делегацию из 25 российских импортеров и дистрибьютеров из 18 городов Российской Федерации. Российские байеры модной одежды и аксессуаров познакомятся с коллекциями 45 итальянских брендов для того чтобы представить их своим покупателям верным продукции «Made in Italy».

«По итогам первых одиннадцати месяцев 2020 года импорт итальянской одежды, обуви, аксессуаров в Россию составляет 1,1 млд евро, с долей рынка 7,2%, – рассказал «Мода 24/7» Франческо Пенсабене (Francesco Pensabene), директор московского офиса ИЧЕ (ITA). – Объем поставок одежды из Италии в Россию за первые одиннадцать месяцев 2020 года составил 371,5 млн евро, с долей рынка 6,7%. Что касается импорта женской одежды из Италии, объем поставок достиг 152,5 млн евро, с долей рынка 8,9%; мужской одежды – 79,6 млн евро с долей рынка 7,4%, детской одежды — 1,4 млн евро, с долей рынка 1,5%; нижнего белья и купальных костюмов – 11,4 млн евро, с долей рынка 2,5%. Несмотря на довольно сложную ситуацию, сложившуюся в мире, Италия подтверждает свои позиции третьей страны-поставщика одежды в Россию».

Tricot Chic (Италия) на выставке CPM 2020 года ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Конкурс Profashion Masters

24 февраля 10 финалистов VII Всероссийского конкурса дизайнеров одежды Profashion Masters продемонстрируют свои коллекции верхней одежды на подиуме крупнейшей выставки моды Collection Premiere Moscow-2021. По условиям конкурса финалисты изготавливают коллекции из тканей партнера конкурса, международной текстильной компании. 10 начинающих дизайнеров встретятся с членами судейской коллегии, чтобы рассказать о коллекциях, выбранных тканях и источниках вдохновения. Profashion Masters – конкурс дизайна одежды, ориентированный на разработку промышленных коллекций и направленный на формирование профессиональных кадров для индустрии. Конкурс проводится уже седьмой год подряд, и тема остаётся неизменной – создание авторской коллекции верхней одежды.

Работы финалистов конкурса верхней одежды ©ProFashion

Выставка CPM – Collection Première Moscow запланирована ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) и стратегической поддержке профильных национальных ассоциаций индустрии моды – Итальянской ассоциацией производителей одежды (Ente Moda Italia), Германской ассоциацией моды (German Fashion Modeverband Deutschland e.V.), Истамбульской ассоциации экспортеров текстиля и тканей для производства одежды (Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations) и Французской ассоциации производителей женской одежды (Fédération Française du Prêt-à-Porter Féminin – FFPAPF). Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, а также действующими протоколами проведения мероприятий на территории выставочного комплекса «Экспоцентр».

AMAiATOGO (Россия-Корея) на выставке CPM 2020 года ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
MODA 24/7

Новые публикации

М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25

С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще

Международный форум «Содружество моды» в Санкт-Петербурге

19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще

Лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга по версии WhereТоEat 2024

В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще

Фитнес для офисных сотрудников: что тренировать в первую очередь?

Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще

Лошадиная сила: быть всегда на коне!

У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще