Ключевые модели представленные в Милане – ассиметричные платья в пол, украшенные вышивкой и прозрачными вставками. Они идеально подходят для женщины ELISABETTA FRANCHI – настоящей дивы, знающей толк в обольщении, не боящейся препятствий и умеющей себя преподнести. В коллекции присутствуют как изделия с плавными, обтекаемыми линиями, так и с четкими формами. Плечи и рукава дополнены оборками, воланами и асимметрией, выгодно подчеркивающей декольте.
Соблазнительные юбки-годе, элегантные комбинезоны и облегающие кроп-топы отличаются безукоризненным кроем. Расклешенные брюки «палаццо» с завышенной талией изящно открывают ногу благодаря женственным разрезам по бокам. Объемные кардиганы и жакеты удлиненного силуэта и традиционные для Модного Дома изделия с анималистичным принтом украшены сверкающей тканью ламе и мерцающими пайетками. Еще одна аллюзия на 80-е – модели и аксессуары с бахромой. Свободный дух эпохи как нельзя лучше передают изделия в стиле поп-рок c обилием сетчатых тканей, рваного денима и аксессуаров, словно позаимствованных у Мадонны во время съемок клипа Like a virgin.
Массивные украшения и туфли на шпильке возвращаются! Широкие ремни с позолоченными цепями и крупными аппликациями, выполненными из кристаллов, визуально подчеркивают талию. На подиуме господствуют босоножки на высоком каблуке и вечная классика – туфли-лодочки, также представленные в лакированной коже – столь знакомом почерке натурщиц Хельмута Ньютона. Знаковые изделия – клатчи из ламе, выполненные в едином со всей коллекцией стиле.
История Элизабетты Франки и одноименного бренда – это история женщины, которой удалось покорить женскую половину человечества благодаря своему стилю и творчеству. Слагаемые успеха – это страсть, тщательное изучение продукта и всецелое посвящение работе. История модного дома берет свои истоки в городе Болонья, в котором в 1968 году родилась Элизабетта Франки. В том же городе в университете им. Алдрованди Руббиани она продолжила свое обучение. В 1996 году дизайнер открывает небольшое ателье, где воплощает свои идеи по пошиву первых изделий. В то время ателье насчитывает 5 сотрудников, сегодня же в компании их свыше 200. Создательница идеального итальянского стиля pret-à-porter обязана своим успехом исключительной интуиции и правильной стратегии, ориентированной на высокое качество, совершенство исполнения и внимание к деталям. Таким образом, чуть более чем за 10 лет бренд Elisabetta Franchi становится феноменом последнего поколения модных марок.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще