Fashion tech day 2023
8 сентября в Центре международной торговли в рамках V New retail forum состоится Fashion tech day. Модный ритейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний – рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщала АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ритейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей. Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать, и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят ведущие модные компании и лидеры fashion-ритейла на конференции Fashion tech day New retail forum 8 сентября в Центре международной торговли.
Темы Fashion tech day 2023: диверсификация каналов продаж, маркетинговые тактики, производство и операционная деятельность, рентабельные бизнес-модели. На четырех сессиях конференции спикеры расскажут, почему на фоне ажиотажного роста популярности маркетплейсов нельзя забывать о собственных интернет-магазинах, как в условиях информационного шума создавать «продающий» контент для соцсетей и эффективно сотрудничать с блогерами. Участники конференции узнают, над какими проектами работает крупный бизнес, и какие ниши может занять малые и средние компании.
Основные вопросы конференции Fashion tech day:
«Инвестировать в продажи на маркетплейсах или в собственный онлайн канал, то есть выбирать между маржой в моменте и клиентской базой в долгосрочном периоде, – задается вопросом директор по омниканальному развитию Ostin Олег Рогожин. – Как добиться приемлемой стоимости привлечения клиента в текущем ландшафте при низком среднем чеке? Как правильно использовать окно возможностей от ухода западных брендов? Ответы на все эти вопросы планирую найти на конференции Fashion tech day».
Спикерами конференции Fashion tech day выступят:
Модератором конференции Fashion tech day выступит генеральный директор UnyBrands Алла Смородинова.
«В 2023 году Wildberries и Ozon увеличили доступный ассортимент товаров категории «Мода» незначительно – на 16 % и 26 % соответственно. В то же время, на Lamoda количество товаров в категории «Мода» уменьшилось на 0,1 %, – отмечает CEO SellMonitor (сервис аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах России) Сергей Молчанов. – Наблюдается значительный рост числа брендов почти на всех маркетплейсах. Наибольший рост количества брендов в большинстве подкатегорий категории «Мода» замечен на Ozon. Наименьший прирост в относительных значениях имеет категория «Чулки, носки, колготки» – 53 %, наибольший – «Одежда для беременных» – 115 %».
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 7-8 сентября V юбилейный New retail forum 2023.
20 февраля 2025 года на подиуме крупнейшей выставки моды CPM – Collection Première Moscow состоялось финальное шоу Международного конкурса промышленного… Читать еще
10-13 апреля в московском Гостином дворе состоится международная ярмарка non/fictio№. Новинки различных издательств, встречи с авторами, подарки и приятные эмоции… Читать еще
16 мая состоится конференция UPGRADE Beauty на форуме UPGRADE Retail 2025: соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты… Читать еще
Дефицит времени и постоянное информационное перенапряжение становятся нормой для современного человека. Мы ежедневно поглощаем огромные объемы данных, что приводит к… Читать еще
12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще
Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще