В новогодней рекламной кампании Gap объединился с американской певицей Кети Перри, которую знают и любят во всем мире, чтобы провозгласить важность любви, добра и принятия. Кампания получила название All Together Now. Бренд стремится быть в тесной связи с музыкой, модой и культурой, а привнеся в кампанию ремикс хита All You Need Is Love, исполненного Кети, показал оптимизм как никогда ранее. В России кампания будет представлена в digital-пространстве в начале декабря 2021 года.
Автором идеи ролика для рекламной кампании стал креативный директор Gap Лен Пельтье (Len Peltier), а режиссером выступил известный фильммейкер Марк Романек (Mark Romanek). Слоган All Together Now подчеркивает силу музыки и слова, четко передает чувство любви и радости, объединяющее людей, о чем и спето в культовой песне, вдохновившей кампанию. The Beatles дебютировали со своим хитом All You Need Is Love в 1967 году, всего за два года до основания компании в 1969-м – не зря 60-е называют культурным десятилетием и эпохой больших перемен. Сегодня новая рекламная кампания с участием Кети Перри (Katy Perry) представляет современную, многомерную культуру, оказывающую влияние на музыку, поведение и права человека, ведь Кети показывает своим примером поклонникам, как важно быть достойным героем своего времени.
«Музыка и культура всегда были частью ДНК Gap, – заявила Мэри Альдерете (Mary Alderete), маркетинг-директор бренда. – Когда в 1969 году Gap открыл свой первый магазин, идеей была атмосфера, где уникальные джинсы будут продаваться рядом с музыкальными пластинками. Мы всегда руководствовались важным принципом- создавать позитивные эмоции от знакомства с брендом, а не просто продавать одежду. Мы счастливы и дальше нести эту миссию в партнерстве с известной во всем мире культурной и поп-иконой Кети Перри».
В ролике Кети в легендарных вещах-фаворитах бренда: худи с логотипом, джинсовке oversize, мягких джогерах с винтажным эффектом и укороченном пуховике из 100% переработанных материалов. Своим прекрасным исполнением Кети передает дух надежды, единения и волшебства, которого все так ждут в период наступления праздников. Кампания All Together Now представит новогоднюю коллекцию легендарных моделей, ставших визитной карточкой бренда: одинаковые фланелевые пижамы для детей и взрослых, уютный флис и трикотаж, джинсовые модели, вдохновленные эпохой 90-х, а также куртки из экологичных материалов и яркие аксессуары, создающие настроение, которые так приятно надевать и дарить близким.
«Я всегда очень радуюсь сотрудничеству с брендами, которые стремятся к тому, чтобы сделать этот мир лучше и счастливее, – говорит Кети Перри. – Вдохнуть новую жизнь в самую эмоциональную и узнаваемую композицию нашего времени в сотрудничестве с таким легендарным брендом, как Gap, всегда было моей мечтой».
В грядущем сезоне бренд также объявил о еще одном сотрудничестве – в коллекции с классическим лого Gap выйдет капсульная линия с Микки Маусом (Mickey Mouse), созданная совместно с компанией Disney. Лимитированная коллекция толстовок, джоггеров и футболок с любимым лого и самым знаменитым диснеевским героем – не только забавная коллаборация, но и важный гуманитарный проект, ведь часть средств от продажи коллекции Gap Inc. передаст на детскую благотворительность.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще