Лифтинг-косметика Lifecode – молодой и прогрессивный российский бренд. В ноябре 2022 года бренду исполнился один год, и за этот период Lifecode успел завоевать тысячи клиентов и зарекомендовать себя как серьезную альтернативу салонным процедурам. Эффективность косметики подтверждают ведущие бьюти-эксперты и благодарные клиенты среди селебов.
История бренда началась с сотрудничества профессионалов индустрии красоты с целью поиска продуктов, которые могли бы заменить профессиональный уход и могли быть широко доступны в России. Lifecode не пошел по пути покупки готовых формул, а собрал высококвалифицированных специалистов для разработки и внедрения собственных решений. При разработке рецептур средств для ухода за лицом и телом учитываются в том числе особенности климата и экологической обстановки.
«Я погрузилась в изучение косметологии и косметической химии, параллельно тестируя множество уходовых средств на себе, – рассказала, подводя итоги года, основательница и исполнительный директор Lifecode Екатерина Островская. – Тесты, возможно, так и остались бы тестами, если бы не наступил пандемийный 2020-й год. Именно в этот момент появилась возможность разрабатывать отечественные уникальные продукты».
Первая волна ухода зарубежных брендов с российского рынка случилась именно в пандемию, и началось импортозамещение. Импортные компоненты подорожали, часть оказалась нерентабельной в использовании из-за сложной логистики, а покупательская способность, наоборот, стала снижаться. На подъеме интереса к отечественной косметике продукты Lifecode оказались очень востребованы. Компания Lifecode предложила не отказывать себе в качественном уходе и предоставила возможность получить салонные процедуры на дому, сэкономив на этом время и деньги.
Благодаря сотрудничеству с популярными бьюти-блогерами о продукции бренда узнали миллионы, и теперь их можно найти в крупнейших сетевых косметических магазинах и на всех российских маркетплейсах. На выставке «Интершарм» линейка базового ежедневного ухода Lifecode стала победителем в номинации «Товары народного потребления» в категориях «Российская инновационная косметика» и «Выбор потребителей – 2022».
Звездный стилист Влад Лисовец регулярно пользуется патчами Lifecode на основе гидрогеля и бурых водорослей. Стилист признался, что у него очень сухая кожа, но большинство уходовых средств её перегружают, поэтому он «буквально влюблен в маски Lifecode с ультра-легкой текстурой».
Отметить день рожденья Lifecode пришли актрисы Екатерина Кабак и Екатерина Вуличенко, Зарина Мухитдинова и Юлия Хамитова, Маруся Климова и Ольга Филиппова, певица Аля Чиблис и визажист Мария Липатникова, стилист Екатерина Каткова и популярные инфлюенсеры Евгения Белоусова, Анна Белис, Ангелина Карс и Виктория Горавская.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще