Красота

Бомбе для ванны Lush 30 лет

Lush бомба для ванны празднует 30-летие … и делает это лучше всех! #Lush #bathbombs #30anniversary #Lushanniversary #anniversary #Lushbathbombs #бомбадляванны #bathart #lushharajuku #wethebathers #lushrussia @lush_russia #lushcosmetics #lushproducts #lushcelebration #lushbomb #lushbathbomb #30летбомбамдляванны #LushLabsonTour Когда-то в 1989 году Мо Константин (Mo Constantine), соосновательница Lush, жена Марка Константина (Mark Constantine) и изобретательница продуктов, захотела придумать что-то, что позволило бы превратить обычную ванну в роскошное событие, и при этом не раздражать чувствительную кожу. Занимаясь разработкой этого средства в своем садовом домике, она создала продукт, который смягчал воду и позволял совершенно по-новому использовать для ванны эфирные масла и свежие ингредиенты. Так появились бомбы для ванны!

Бомбе для ванны Lush 30 лет

Lush бомба для ванны проделала большой путь. На протяжении многих лет Мо и ее сын Джек (Jack Constantine) вместе экспериментировали, изобретали и меняли привычные представления о времени в ванне. От скромного «Круглого» крема, бомбы для ванны, полной смягчающего кожу какао-масла, до «Экспериментатора» – взрыва цвета и творчества. Затем были запущены инновационные бомбы-желе, содержащие богатые минералами морские водоросли, и открыт первый в мире концептуальный цифровой магазин бомб для ванны в Токио!

Праздник 30-ти летнего юбилея в салоне Лаш на Тверской

Bath ART

Сегодня бомбы для ванны стали формой художественного выражения. Благодаря использованию технологий 3D-печати, еще большему количеству цветов, блеска и конфет-шипучек, они эволюционировали, и теперь, когда их бросают в ванну, демонстрируют множество преимуществ. Помимо настоящего яркого взрывного спектакля, зрелища, которое вдохновило глобальное движение #bathart, бомбы для ванны обеспечивают деликатный уход за кожей благодаря изобилию питательных масел и и создают неповторимую атмосферу в вашей ванной комнате при помощи аромата и цвета. Каждая из них наполнена изысканными эфирными маслами, которые могут улучшить состояние как души, так и тела.

Bath Bomb «Черная роза»

На протяжении трех десятилетий бомбы не просто гарантировали веселое и полезное время в ванне, но и являлись важным инструментом во многих известных кампаниях Lush, а также завоевали сердца знаменитостей.

Золотое яйцо

Lush бомба для ванны празднует юбилей по всему миру

Юбилей Lush бомба для ванны празднуют магазины Lush по всему миру. Покупатели могут собрать собственные коллекции бомб для ванн, сделав свой выбор из 54 эксклюзивных продуктов (которые в настоящее время доступны только в концептуальном магазинах LUSH в Хараджуку, Токио, и в Ливерпуле, Великобритания). В зависимости от размера магазина, в каждом из них будет разное количество бомб. Бомбы для себя найдут как любители приключений в ванне, так и те, кто хочет расслабиться.

Магазин LUSH на Тверской в Москве

Также стартовал #LushLabsonTour – проект, который революционизирует технологические и розничные инновации. Первое мероприятие, на котором можно было опробовать его в деле – фестиваль SouthbySouthwest (SXSW) в Остине, штат Техас, США . На этом ежегодном фестивале фильмов, интерактивных средств массовой информации и музыки, можно было приобрести весь ассортимент концептуального магазина бомб для ванны при помощи приложения LushLabs.

«Золотая корона» для ванны
MODA 24/7

Новые публикации

В Москве состоялась выставка dreams by CPM

В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК «Экспоцентр» стал главной площадкой индустрии нижнего белья… Читать еще

Fashion на New retail forum 2024: откровенный диалог с теми, кто диктует моду в России

13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще

«CJF – Детская мода-2024. Осень» и «Мир детства-2024» в «Экспоцентре» 24-27 сентября 2024 года

С 24 по 27 сентября 2024 года в «Экспоцентре», пройдут 29-я международная выставка «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF… Читать еще

В Москве состоялся XLII сезон выставки моды CPM

С 26 по 29 августа в Москве работала 42-я Международная выставка индустрии моды CPM – Collection première Moscow. 950 брендов… Читать еще

Звёздные гости выставки XLII CPM – Collection première Moscow

26-29 августа в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 42-я выставка CPM – Collection première Moscow. Крупнейшую бизнес-площадку индустрии моды на территории России… Читать еще

FHub showroom season 11

Группа компаний Fashion hub Russia объявляет об открытии 11-го сезона FHub showroom – профессионального B2B шоурума на Красной площади (26… Читать еще