Анонс

New retail forum 2023

7-8 сентября в московском Центре международной торговли состоится юбилейный New retail forum – крупнейшая встреча лидеров российского ритейла. 230 спикеров – владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, брендов, банков, IT, маркетинговых и логистических компаний – обсудят растущие бизнес модели и форматы, варианты развития в условиях неопределенности 2023 года. Форум станет площадкой для встреч и переговоров с участием более 6000 ритейл-профессионалов на выставке сервисов и решений для увеличения продаж свои разработки представят 150 компаний.

Владислав Широбоков, основатель New retail forum, Upgrade: «За время подготовки форума мы провели опрос о планах развития более 300 игроков ритейл-рынка – крупнейших производителей, омниканальных компаний, интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса. Приведу пять вопросов, которые вызвали наибольший интерес у ритейлеров – именно на их основе мы и составили программу New retail forum:

  • Как планировать развитие бизнеса в условиях полной неопределенности. Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут прибыль? Все следят за крупнейшими ритейлерами, которые смогли занять место ушедших западных игроков, процесс консолидации рынка ускорился, компании которые смогли быстро масштабировать торговые сети, насытить их недорогими товарами во многом и задают тренды.
  • Как заработать на волне продолжающегося роста интернет-торговли, где основу развития обеспечивают продажи на маркетплейсах, прежде всего на Ozon и Wildberries.
  • Как сохранить прибыльность бизнеса, в какие логистические, IT, маркетинговые и финансовые решения необходимо инвестировать, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за покупателя.
  • Что делать с офлайн розницей и торговыми центрами.
  • Как справляться с нехваткой персонала, о нехватке сотрудников любой квалификации заявили все опрошенные компании.

Для того, чтобы ответить на самые важные для ритейл отрасли вопросы мы собрали 60 сессий, где более 230 профессионалов рынка расскажут о результатах развития рынка и своих компаний, поделятся планами на будущее».

В двухдневной программе New retail forum участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

  • 5 отраслевых конференций: Fashion Tech Day, Omni Pharma, «Косметика Online», «Мебель и товары для дома», Omni FMCG, eGrocery.
  • 6 конференций для профильных специалистов: «Retail-стратегии», «HR и новые бизнес-модели», «Логистический переворот», «Маркетинг и новый клиентский путь», «IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов», «Клиентский сервис и коммуникация с покупателем».
  • 12 сессий для продавцов маркетплейсов.
  • Семинары и тренинги по операционным вопросам.
  • Специальная программа Hard Retail о редизайне офлайн магазинов и торговых центров.
  • Выставка 150 сервисов и решений для увеличения продаж.

Сергей Молчанов, основатель Sellematics: «70% из 50 опрошенных представителей топ-100 российского ритейла в 2023 году планируют развивать прежде всего продажи на маркетплейсах, а собственное ecommerce-направление планирует развивать 59%. Мы ожидаем, что в 2023 году в первой десятке российских розничных компаний произойдут значительные изменения – и больше половины игроков будет связаны с онлайн-торговлей. Сберу и Яндексу осталось не так много, чтобы войти в ТОР-10 десятку крупнейших ритейлеров нашей страны. Однако, несмотря на то, что маркетплейсы зарекомендовали себя как отличный канал продаж, в наибольшем выигрыше будут игроки, контролирующие бренд и маркетинг во всех каналах продаж и коммуникации, как внутри, так и за пределами маркетплейсов».

New retail forum:

  • новые стратегии, бизнес-модели и ритейл форматы,
  • решения для повышения продаж,
  • конкуренция брендов, омниканальных игроков и маркетплейсов за внимание покупателей,
  • аналитика и работа с клиентскими данными,
  • актуальные маркетинговые инструменты,
  • сокращение издержек,
  • развитие продаж на маркетплейсах,
  • логистика в условиях параллельного импорта,
  • автоматизация бизнес-процессов и IT-инфраструктура для розницы,
  • финансовые инструменты для ритейлеров и покупателей,
  • привлечение и развитие сотрудников.

Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «Сейчас наиболее комфортно на рынке себя чувствуют дискаунтеры и онлайн-ритейлеры – они показывают рост. В то же время сегмент мобильной электроники в кризисе: крупные сети не могут конкурировать по цене с продукцией на маркетплейсах и классифайдах. В целом за прошлый год продажи маркетплейсов впервые превысили продажи рынков и ярмарок и составили 5,7% от розничного оборота (прошлый показатель был 3,4%)».

В течение двух дней на New retail forum выступят 230 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений компаний: «Детский мир», МТС, Ozon, «Яндекс.Маркет», Hoff, «СберМегаМаркет», X5 Group, Wildberries, «Мэлон фэшн груп», «СберЛогистика», «М.Видео» и др.

Приглашаем встретить новый деловой сезон вместе, на New retail forum, 7-8 сентября. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация по адресу https://nrf.upgrade.st/.

MODA 24/7

Новые публикации

М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25

С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще

Международный форум «Содружество моды» в Санкт-Петербурге

19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще

Лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга по версии WhereТоEat 2024

В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще

Фитнес для офисных сотрудников: что тренировать в первую очередь?

Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще

Лошадиная сила: быть всегда на коне!

У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще