Сара Сампайо (Sara Sampaio) @sarasampaio лицо кампании METRO-POP LIGHT бренда Pinko AW-2017/18 @pinkoofficial. Огни большого города, яркие цвета и скорость – бесконечный калейдоскоп современного мегаполиса, который увлекает за доли секунды. Новая рекламная кампания Pinko сезона осень-зима 2017/18 построена именно на ритме большого города и его жителей. Автором рекламной кампании стал испанский фотограф Хави Гордо (Xavi Gordo) @xavigordo, который запечатлел португальскую модель Сару Сампайо такой, какой ее увидела креативный директор бренда Катерина Негра (Catherine Negra) – женственной, сильной и дерзкой. Именно на контрастах культур и построена новая коллекция Pinko: техно, поп, рок и кутюр. Спорт становится важным направлением в коллекции – привычные удобные трикотажные костюмы получили новое исполнение с помощью декора.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще