16 декабря в отеле «Метрополь» Татьяна Навка и Доминик Года (Dominique Nicolas Godat), Андрей Тихонов и Душан Стоянкич (Dusan Stojankic) стали соавторами вместе с подросткам с особенностями развития большого новогоднего праздника «Рождественский Караван» Coca-Cola в России. Всех собравшихся приветствовали заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы – Андрей Юрьевич Тихонов, Душан Стоянкич (Dusan Stojankic), генеральный директор АО «Мултон» и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка.
«Рождественский Караван – наш самый яркий социальный проект, навеянный вереницей сказочных красных грузовичков из знаменитой рекламы, – рассказал Душан Стоянкич, генеральный директор АО «Мултон» (АО «Мултон» входит в состав системы Coca-Cola в России). Уже четвертый год подряд Караван делает остановку у отеля «Метрополь». В этом году мероприятие проходит в новом формате и нацелено на формирование инклюзивного общества, в котором есть место каждому, вне зависимости от его физических или ментальных особенностей. Подростки не просто получают подарки, но и становятся соорганизаторами большого инклюзивного праздника».
Социальную инициативу Coca-Cola в России поддержала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка – она подарила молодым людям билеты на новогоднее представление «Аленький цветочек».
«Я очень рада провести этот день вместе с вами, – рассказала участникам мероприятия «Рождественский Караван» Coca-Cola в России олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка. – Участие в «Рождественском Караване» стало для меня уже доброй новогодней традицией, я с нетерпением жду того дня, когда гости сегодняшнего мероприятия, смогут попасть на премьеру и убедиться в том, что добро всегда побеждает зло».
Рождественский Караван в Москве
Распахнув двери специальной инклюзивной площадки, выстроенной для подростков с особенностями развития, волонтеры Coca-Cola в России распределились по семи площадкам – все они прошли специальную подготовку у психологов и педагогов по инклюзивному образованию. В ходе мероприятия сотрудники компании помогали ребятам самостоятельно создавать частички праздника: вместе делали открытки с помощью стикерпаков, трафаретов и маркеров, учили первым аккордам на гитаре и клавишах и ритмам на ударной установке, подбирали девушкам в beauty-салоне индивидуальные образы и рассказывали об основах визажа, а профессиональные иллюзионисты раскрывали секреты простых трюков, с помощью которых можно творить волшебство. На спортивно-игровой площадке «Олени и подарки» была продумана двигательная активность для гостей с разными возможностями, а определить свои сильные стороны и вдохновиться на дальнейшее развитие каждый мог в зоне «самопознания».
«Рождественский караван» Coca-Cola в России
В этом году «Рождественский караван» Coca-Cola в России» помимо Москвы посетит 11 городов: Одинцово, Калязин, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков из социально незащищенных групп населения.