Бренд Engineered Garments основан в Нью-Йорке в 1999 году. Дайки Сузуки, дизайнер бренда и руководитель компании Nepenthes America Inc., воплотил свою страсть к американской культуре и быту, создав модельный ряд на основе одежды классического кроя, спортивной, рабочей и верхней одежды, а также военной формы. Бренд Engineered Garments получил всемирную известность после участия в престижной выставке модной мужской одежды Pitti Uomo в 2004 году во Флоренции (Италия) и с тех пор завоевывал новых поклонников.
«C момента основания, Engineered Garments является американским брендом одежды, во главе которого стоит японец с глубоким понимаем картины мира, – отметил Юки Кацута (Yuki Katsuta), старший вице-президент компании Fast Retailing и глава отдела исследовании и дизайна UNIQLO UT LifeWear. Я испытываю огромное уважение к способности бренда определить, что важно в одежде, и представлять новые идеи каждый сезон. Две наши компании разделяют эту философию о назначении одежды и создании лаконичного дизайна для лучшего будущего. Это привело к нашему сотрудничеству по созданию коллекции джемперов с воротом поло, которые являются универсальными элементами мужского весенне-летнего гардеробов. Креативность Engineered Garments и философия UNIQLO «Все лучшее в простом» привели к большим результатам, и я надеюсь, что как можно больше людей сможет насладиться нашими практичными вещами из новой коллекции».
В новой линии UNIQLO UT LifeWear представлены мужские джемперы оверсайз с воротом поло, воплощающие собой классический американский «расслабленный» стиль от Engineered Garments. Часть изделий коллекции вдохновлена рубашками-регби, а часть выполнена в асимметричном стиле, в котором цвет обратной стороны джемпера и левого рукава отличается от цвета передней части и правого рукава. В коллекции также представлены модели с тремя видами полос разных оттенков одного цвета и ширины.
«С самого начала этого проекта UNIQLO UT LifeWear я стремился решить задачу по созданию новых базовых предметов одежды, которые бы включали первоклассное качество и уникальный подход к производству UNIQLO, – рассказывает о новой коллекции Дайки Сузуки (Daiki Suzuki), основатель бренда Engineered Garments. Модели UNIQLO в дизайне Engineered Garments смотрелись лаконично и, в то же время, интересно. Я в восторге от результатов этой коллаборации».
Все модели коллаборации UNIQLO and Engineered Garments смотрите на сайте UNIQLO.
VERDY – графический дизайнер, родившийся в Осаке в 1987 году и сотрудничающий с VK DESIGN WORKS. Участвовал в таких проектах: Girls Don’t Cry и Wasted Youth. Сейчас VERDY живет в Токио и в основном работает на уличных площадках. Его работы привлекают внимание как японских, так и зарубежных ценителей искусства.
Тема первой совместной коллекции UNIQLO UT LifeWear и VERDY – заряженный позитивом призыв «RISE AGAIN» (от англ. – «возродись»), с которым VERDY обращается к женщинам всего мира. Свободные футболки-оверсайз украшены надписями «Break the Mold» («Ломай стереотипы»), «Live Fast, Live Long» («Живи быстро, живи долго») и «I’m the Luckiest» («Я самая счастливая»), выполненными характерным шрифтом VERDY. Эта коллекция идеально отражает настроение современного мира.
«Когда я решил, что настало время поделиться своим творчеством на более глобальном уровне, креативный директор UT NIGO вышел с предложением о сотрудничестве. Я сразу подумал, что UT – это классный проект для знакомства людей с моими работами, поэтому незамедлительно согласился принять участие в коллаборации. Вместо того, чтобы использовать слоган моего текущего проекта «Wasted Youth» («Шальная молодость») или «Girls Don’t Cry» («Девушки не плачут»), мы решили задействовать наш более ранний призыв «RISE ABOVE» («Будь выше») и немного изменить его на позитивный «RISE AGAIN» («Возродись»). Идея надписи «Break the Mold» («Ломай стереотипы») идет рука об руку с достижениями новых целей. В этих и других принтах коллекции я включил важные призывы и утверждения, с которыми сталкиваюсь каждый день».
VERDY отвечал за создание визуального контента вместе со своими друзьями NIGO и Эммой. Модель Эмма продемонстрировала образы, которые запечатлел креативный директор UT, NIGO.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще