Выставка

Выставка «МОСШУЗ» март 2018

С 13 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка обуви, сумок, аксессуаров и комплектующих «МОСШУЗ». #mosshoes #мосшуз 593 экспонента из 24 стран и 11 500 посетителей подтвердили звание главной московской обувной выставки «МОСШУЗ». Выставка «МОСШУЗ» показала рост интереса к российскому рынку европейских компаний: рост 17% по сравнению с выставкой сентябрь 2017. Участие в сентябрьском мероприятии 2018 года уже подтвердили новые компании из Италии, Испании, Франции и Португалии.

Растущий интерес к выставочным мероприятиям отразился и в присутствии национальных стендов Армении, Узбекистана, Турции, Индии и Китая. Выставка «МОСШУЗ» стала отправной точкой для понимания специфики рынка и взаимодействия с партнерами для компаний из этих стран.

Экспоненты

Коллективная экспозиция Германии, чья продукция традиционно представлена 10 игроками: Rieker и Salamander, Caprice и Tamaris, Marco Tozzi и Bugatti, Peter Kaiser и Romika, Jana Shoes и s.Oliver.

Специальная баерская программа разработана для коллективной экспозиции производителей Турции: содействие в поиске и организации встреч с закупщиками, заинтересованными в сотрудничестве с турецкими брендами. За 3 полных рабочих дня выставки стенд измирских производителей посетило более 120 байеров, для которых сегмент турецкой обуви представляет интерес.

«Время, когда выставка просто предоставляла застроенные стенды, прошло, – отметили в Дирекции выставки «МОСШУЗ». Сейчас «МОСШУЗ» – это эксперт отрасли, который готов поделиться своим 20-летним опытом с компаниями, которые планируют выход на российский рынок. Обладая огромной экспертизой рынка, мы помогаем брендам не просто показать себя на выставке, но и организовываем встречи с целевыми закупщиками. Зачастую у компании может быть свое представление о «нужных» сетях, в то время как по факту продукция интересна совершенно другому сегменту байеров. Цель байерской программы – помощь в выходе на рынок, экспертная оценка стратегии выхода, ее корректировка, рекомендации по маркетинговому плану и каналам продвижения».

Новым проектом, представленным на выставке «МОСШУЗ», стала зона российских дизайнеров. Программа поддержки талантливых дизайнеров реализуется на государственном уровне, и ряд брендов уже получил признание на зарубежных выставках. Зону дизайна посетили байеры ГУМ «Секция» (Маруся Ковылова), WoodWood и Tsvetnoy (Денис Ерхов), La Moda (Александра Артюшкина).

Деловая программа

Деловая программа – важная часть выставки. Опытом работы в ритейле делятся признанные эксперты рынка. Основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова рассказала о новых форматах развития fashion-ритейла, сделав акцент на те приемы для обувного сегмента. Основатель старейшего в Москве концепт-стора LeForm Родион Мамонтов поделился своим опытом работы с дизайнерами.

Регистрация

Выставка «МОСШУЗ» – планы

В планах выставки «МОСШУЗ» – работа над привлечением посетителей и разработка новых проектов, которые будут одинаково интересны, как новым экспонентам и гостям выставки, так и тем компаниям, которые присутствуют на выставке постоянно. В сентябрьской выставке планируется расширение зоны дизайна. Появится выделенная зона премиальных брендов, интерес к которым постоянно растет. Развитие байерской программы с учетом интересов компаний из Испании, Германии и Италии.

MODA 24/7

Новые публикации

М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25

С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще

Международный форум «Содружество моды» в Санкт-Петербурге

19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще

Лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга по версии WhereТоEat 2024

В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще

Фитнес для офисных сотрудников: что тренировать в первую очередь?

Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще

Лошадиная сила: быть всегда на коне!

У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще