Представители 6 новых брендов декоративной косметики Mieke Boersema (LOTTIE) и Antonio Parejo (W7 Cosmetics), Kaushik Mukherjee (SUGAR) и Isabelle von Kaenel (BRONX COLORS), Anna Petrosian (DOSE OF COLORS) и Victor Chang (J. Cat Beauty) обсудили тему макияжа и рассказали о бестселлерах в каждой представленной марке.
«Весь 2017 год праздновали День Рождения, 20-летие Л’Этуаль! – поделилась радостным событиямем из жизни компании руководитель отдела коммуникаций сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль Алёна Громницкая. Сейчас мы полностью совершеннолетние – нам можно всё! Основное кредо компании – клиентоцентричность, клиент – самое важное. На сегодняшний день действует 1000 магазинов в 130 городах России. Летом планируется шестая поездка сотрудников на конференцию в Париж, на которую отправится более 5 тысяч человек, со стажем работы в Л’Этуаль не менее одного года. Эти поездки подтверждают, что компания Л’Этуаль – настоящая семья и дарят участникам непередаваемые эмоции».
«Декоративная косметика – яркая категория товаров, – рассказал директор по дистрибьюции Л’Этуаль Константин Бойко. Стараемся отвечать взаимностью покупателям. В сети продается более 40 брендов, из них 15 – эксклюзивно в Л’Этуаль. И сегодня мы представляем ещё 6 новых брендов, 3 из которых уже доступны покупателям, а другие 3 скоро появятся в легендарной сети».
Яркая, насыщенная и оригинальная палитра оттенков Lottie создана для инста-блогеров, готовых делать селфи со скоростью 60 кадров в минуту, знаменитостей и поклонниц бунтарской уличной жизни. Для девушек Lottie красота – это состояние души; они заряжены задорными, свежими и неожиданными бьюти-идеями. Продукция Lottie, – от губной помады и сияющих праймеров, до радужных русалочьих хайлайтеров, – способна моментально подготовить к любым инста-образам.
Верный девизу «Профессиональный макияж для каждого» (Professional Makeup Made For Everyone), бренд BRONX COLORS предлагает роскошный выбор декоративной косметики, в том числе для профессионалов: каждый день можно быть разной. Источником вдохновения для названия бренда послужил самый северный район Нью-Йорка – Бронкс – целый мир, сформировавшийся под влиянием множества культур, центр формирования урбанистической культуры и образа жизни. Здесь рождаются настоящие тренды!
Девиз бренда – «Кем ты будешь сегодня?» открывает девушкам новые пути для самовыражения, яркого или даже гламурного образа. Широкий ассортимент и максимальный выбор в категориях (глаза, губы, лицо) средств позволяет создать любой образ – от повседневного до вечернего. С этой косметикой ты освоишь все современные декоративные тренды: контуринг и стробинг, науку использовать хайлайтер и создавать акцент матовыми помадами.
Бренд, который создан для тех, кто отрицает стереотипы, навязанные обществом, и создает собственные правила игры в макияж. Девиз марки – «Классика с дерзостью. Дерзость с классикой». Здесь не важен порядок слов – так же, как и порядок нанесения средств, главное для тех, кто выбирает SUGAR, – это возможность выразить себя.
Женщина-кошка, американская классика: роковая, яркая, запоминающаяся! Юмор и легкость на подъем – вот главная «фишка» тех счастливиц, у которых в косметичке десять из десяти средств J.CAT BEAUTY
Вот палитра, где сложное: выбрать. Десятки насыщенных оттенков помад и блесков для губ, теней для век и хайлайтеров, среди которых найдутся редкие и экзотичные решения! Но главное, с чего стоит начать «шопоголический забег» в Dose of colors – исключительный выбор решений для макияжа губ! 50 оттенков нюда, глянцевый фанк, клубника и вино, мерцающий диско, золото и бриллианты, хай-тек и северное сияние – все это есть в бьюти-арсенале марки.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще