В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые колье с яркими камнями не только дополняют образ, но и рассказывают о вкусе и стиле своего обладателя. Украшения были неотъемлемой частью человеческой культуры на протяжении веков. Они отражают не только эстетические предпочтения, но и социальный статус, традиции и даже исторические эпохи. Современные российские мастера ювелирного искусства в своей работе удачно сочетают традиции и инновации, создавая украшения, способные подчеркнуть индивидуальность и утонченность каждой из них. В этом материале мы расскажем о ювелирном событии апреля и самых интересных молодёжных брендах в ювелирном дизайне!
UVI Jewellery – российский бренд, уделяющий особое внимание натуральным камням, их значению и символичности. Для любителей редких камней – серьги с цаворитами, кольца с ларимаром, браслеты с танзанитами, а также большой выбор изделий, инкрустированных модным в этом году жемчугом различных оттенков.
«Мы не делим украшения на «модные» и «немодные», а стремимся к тому, чтобы каждая женщина, надевая наше украшение, ловила себя на мысли: «Это моё». Неважно, 25 вам или 65, если кольцо заставляет улыбнуться своему отражению, значит, мы всё сделали правильно», – говорит генеральный директор UVI Jewellery Наталья Тузова.

Среди коллекций, представленных сейчас в бутиках UVI Jewellery, особое место занимает «Ларимар» – украшения из серебра с редким минералом из Доминиканы. Ещё одна заметная новая линейка – лёгкие двуцветные 3-D украшения, напечатанные из серебра при помощи сверхсовременной технологии и покрытые золотом. Вообще, в ассортименте UVI Jewellery больше 18 тысяч ювелирных украшений, при их создании было использовано 120 видов камней.

Panacea Jewelry Lab – молодой fashion-бренд ювелирных украшений из серебра с натуральными камнями со всего мира и бриллиантами нового поколения. Гурманы и гедонисты обнаружили панацею от грусти и апатии, обыденности и в ювелирной лаборатории Panacea. Каждое украшение от Panacea способно стать персональным талисманом в любых ситуациях и союзником в создании лучшей версии себя.

Ювелиры и дизайнеры Panacea Jewelry Lab экспериментируют с материалами и формами, создавая настоящие трендовые шедевры, в которых легко соединяются бриллианты нового поколения с адуляром, лабрадоритом, рутиловым кварцем, иолитом, изумрудами, флюоритами, турмалинами и розовыми сапфирами, а офискор, dark fashion, футуризм, liquid silver и кидкор составляют основы коллекций марки. Тотемом бренда стала рыжая лиса, яркая, заметная, воплощение естественной мудрости и способности находить выход из непростых ситуаций.

Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» с 23 по 27 апреля в разделе ювелирного искусства представит антологию трендов украшений в исполнении главных российских ювелирных домов. Впервые в «Арт Москве» примут участие кинорежиссер Валерия Гай Германика со своим ювелирным брендом Gernica by Germanica; Наталья Архангельская, автор ювелирных украшений Letters & Stones и другие. В рамках международной программы будет представлено гравированное кольцо Iliyana известного иранского художника-ювелира Али Джанги (Ali Jangi), которое олицетворяет историю и славу России.
