Алена Ахмадуллина весна-лето 2020 с новой коллекцией переносит нас в сказку. В коллекции SS-2020 центральным стал образ Царевны Лебедь, представлены платья и костюмы ДНК-силуэтов бренда в стиле casual chick, вечерняя линия с платьями fashion show, линия верхней одежды с объемными пальто, стегаными жакетами, вдохновленными русской национальной одеждой, дубленками и шубами с декором в технике инкрустации. Современное осмысление русского стиля через призму актуальных трендов сочетается с декоративными приемами, вдохновленными фигурой сказочной благородной женщины, наделенной магическими способностями.
Очень интересный тренд, за которым я пристально слежу, называется «мультинациональный народный стиль», – рассказывает Алена Ахмадуллина. – Одежда вдохновлена народными костюмами разных стран, но при этом выглядит абсолютно современно. Эта дублёнка из коллекции Alena Akhmadullina spring-summer 2020 – моё прочтение этого тренда.
Ключевым приемом коллекции Alena Akhmadullina spring-summer 2020 является обращение к теме русского платка: начиная с платья базового силуэта, к которому можно пристегивать платки с разными принтами, создавая новые образы, и заканчивая изделиями fashion show, как будто выполненными из платка целиком.
Лейтмотив проходит через всю коллекцию, объединяясь с традиционной для бренда русской темой: косой срез низа, декорированный бахромой, объемный рукав, рукав-фонарик, горловина в виде янтарных бус. Продолжается тема и в меховой линии, где присутствует шуба с выполненным в технике инкрустации паттерном в виде наброшенного на плечи платка с розами и бахромой.
Тема коллекции, уже ставшая традиционной для бренда, это сочетание различных тканей и фактур в одном изделии, которое создает впечатление соединения двух вещей в одной. Платье, состоящее из верха, имитирующего классическую объемную рубашку, и летящей шелковой романтической юбки. Вечернее платье из костюмной ткани в клетку с нашитой поверх сверкающей пайеточной тканью, повторяющей фигуру лебедя.
Бахрома – еще один прием, который связан не только с русским стилем, но и с темой крыльев волшебной женщины-птицы – ключевым образом коллекций Алена Ахмадуллина. Это проявляется в модели вечернего платья с крыльями лебедя на спине, выполненными из длинной бахромы. В кэжуальных же изделиях бахромой из бисера или из ткани декорированы срез низа или карманы.
Образ лебедя раскрывается в принтах, вышивке, мозаике из тканей, фурнитуре. В вечерней линии присутствуют платья с рукавами-крыльями и шлейфом, где образ изделия подчинен фигуре лебедя. Большую роль играет и использование белого цвета, в котором выполнены шуба с русскими расклешенными рукавами и пряжкой в форме лебедя, плащ с плиссированной спинкой из экокожи, свитер из пуха норки с прозрачным верхом из кружева шантильи и декором в виде силуэта птицы.
Кроме белого цвета в коллекции используется традиционная для бренда сложная интеллектуальная гамма: синий, терракотовый, оттенки бежевого, а также насыщенный яркий зеленый, который актуален в сезоне spring-summer 2020. В нем выполнен комплект из денима – шорты и жакет с вышитыми на спине бисером розами и бахромой.
Темы коллекции повлияли на выбор материалов: главная ткань – шелковый твилл – классическая платочная ткань. Также используются гладкий, крешированный и жоржетовый шифон, органза и шифон деворе, крепдешин, лен с шелком и комфортные для межсезонья ткани смешанного состава (шерсть с вискозой и шелком).
Гости показа Алена Ахмадуллина весна-лето 2020
Гостями показа Алены в ГМИИ им. А.С. Пушкина стали Светлана Бондарчук и Эвелина Хромченко, Яна Чурикова и Ольга Слуцкер, Наталья Дубовицкая и Дина Хабирова, Виктория Толстоганова и Оксана Акиньшина, Мария Кожевникова и Даша Чаруша, Александра Ребенок и Лукерья Ильяшенко, Инна Маликова и Наталья Подольская, Константин Андрикопулос и жена Ольга , Ингрид Олеринская и Ирина Безрукова, Рита Митрофанова и многие другие.