6-7 июня в Golden Palace в Москве состоялась III выставка-форум «Сделано в России Beauty». В течение двух дней на площадке работали экспо-зоны, проходили конференции, дискуссии и мастер-классы. Мероприятие посетили лидеры российской индустрии красоты и звездные гости.
За несколько лет проведения проект «Сделано в России Beauty» подтвердил статус эффективной площадки для сотрудничества, обмена опытом и разработками. В этом году форум был насыщен деловой программой, тематическими мастер-классами, оживленными дискуссиями с участием более 200 спикеров. Событие собрало экспертов бьюти-индустрии и представителей известных компаний, органов власти и научных сотрудников, преподавателей и маркетологов. Выставку посетили зарубежные гости из Вьетнама, ОАЭ и Индии.
В экспо-зонах свои разработки представили 50 отечественных брендов. Высокотехнологичное оборудование показали Capello lasers, производитель медицинских лазеров для клиник и салонов красоты; АтисМед, российский производитель косметологического оборудования; бренд в области лазерной медицины и световой оптики Estetica.
В зоне «косметология» участвовала компания Medical Collagene 3D, которая разрабатывает косметические средства при консультативной помощи ученых Отдела коллагеновых препаратов и изделий НИЦ Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова. Бренд инновационной нейрокосметики на основе пептидов и аминокислот Nanoasia представил запатентованные методики по уходу и омоложению без уколов. Группа компаний Colla Gen традиционно представила на выставке широкий ассортимент продукции, состоящий из пищевых продуктов, функциональных напитков, профессиональной и домашней косметики для лица, тела и волос, средств для макияжа и гигиены полости рта. Специалисты по массажу смогли ознакомиться с авторскими курсами Ольги Бугановой, которая также представила активную косметику для массажа Do massage. Продукты отечественного производства для мужчин представила российская компания-производитель Men’s Priority.
ООО «Русская косметика» презентовала на мероприятии профессиональную линию для парикмахеров IP professional, полностью закрывающую потребности импортозамещения. При разработке продукта компания ставила перед собой задачу создать абсолютно новую краску, которая будет удобна в работе, сможет экономить время стилистов и будет улучшать качество волос. Парикмахеры по достоинству оценили новинки профессиональной косметики для волос Prodiva. Основатель бренда Kraftov Олег Володин представил вниманию стилистов биоактивную крафтовую косметику для интенсивного ухода за волосами и кожей головы. На стенде Arli’S Story был представлен профессиональный краситель, созданный парикмахерами для парикмахеров. Визажисты смогли ознакомиться с российскими брендами декоративной косметики, среди которых Art-Visage и Russian Beauty Guru бьюти-эксперта Натальи Ракоч. Владислава Кочелаева представила ароматы парфюмерного дома Vladislava Parfum.
Главными стратегическими сессиями форума стало пленарное заседание на тему «Вклад предпринимателей индустрии красоты в экономику страны и вектор развития отрасли» и круглый стол на тему «Экспорт продуктов и услуг». Большой интерес у посетителей вызвала панельная дискуссия «Интегративная медицина», организатором которой выступила клиника МедЭстет.