В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга – 11 ноября, специально для любителей футбола подготовлена коллекция с символикой ФК «Спартак-Москва». Коллекция состоит из интересного набора вещей: пуховики и нижнее белье. Вещи с символикой стали результатом коллаборации «Спартака», ICEbear (верхняя одежда) и ARDI (бельё и одежда для сна). Всего один день покупатели смогут заказать эту эксклюзивную капсулу только на площадке розничной торговли AliExpress со значительной скидкой 50%.
Капсульная коллекция ARDI Спартак мужского, женского белья и одежды для сна сочетает в себе спортивный стиль, дух «народной команды», удобство, красоту и высокое качество натуральных тканей. В капсулу вошли 4 модели для мужчин: боксеры и футболка в черном и белом исполнении с логотипами ФК «Спартак-Москва» и ARDI. 10 моделей для дам: бралетт, слипы, пижамный топ, шорты и ночная сорочка в черном и белом исполнении, которые также брендированы красным фирменным цветом ARDI и Спартака и логотипами марок. 11 ноября бельё будет продаваться в диапазоне 699-1599 руб.
Как рассказала специально для MODA 24/7 Ольга Скоморохова, коммерческий директор ARDI, – «Наше нижнее белье качественный продукт производимый в Восточной Европе. Сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» для нас первый опыт такого рода коллаборации. ARDI уже продается на AliExpress, и мы довольны результатами продаж на платформе. Интерес к йоге, пилатэсу и здоровому образу жизни отразился на предпочтениях наших покупателей и мы всегда внимательно относимся к их желаниям. Данный проект – своего рода эксперимент для нас и возможность выхода на новую аудиторию. По опыту нашего предыдущего сотрудничества с AliExpress, мы ожидаем, что во время распродажи 11.11 все товары нашей специальной коллекции будут проданы за 24 часа. Доставка заказанных товаров будет осуществлена в самые короткие сроки в соответствии с условиями AliExpress».
Ранее AliExpress уже проводил акции по поддержке российских продавцов, которые предлагают товары высокого качества онлайн. Данный проект показывает, как AliExpress пополняет линейку своих товаров российских брендов. Подобная модель коллаборации открывают двери для других российских брендов, которые пока еще не представлены на платформе, но заинтересованы в выводе бизнеса на новый уровень.