Мануэль Фаччини (Manuel Facchini) возвратился с Byblos на миланский подиум. @byblos_official #Byblos #byblosReBurn #byblosSS19 #ManuelFacchini #SS19 @winnieharlow #winnieharlow @manuel_facchini #manuelfacchini @cameramoda #milanfashionweek #mfw Во главе с Мануэлем показ марки прошел на Миланской Неделе моды (Milan Fashion Week), с коллекцией Byblos SS-2019 (весна-лето 2019). Сентябрьский показ ознаменовал грандиозное возвращение бренда с новой коллекцией. Своим показом Byblos приковал внимание международной прессы и получил тысячи восхищенных отзывов в социальных сетях в адрес коллекции.
Лицом новой рекламной кампании является всемирно известная модель Винни Харлоу (Winnie Harlow), героиня десятков обложек в самых известных мировых журналах. Помимо того, что она является лицом рекламной кампании бренда, она также будет представлять бренд на интернет площадках Byblos.
Бренд-амбассадор Сита Абеллан (Sita Abellan) – известный DJ и блогер, которая сотрудничает с самыми топовыми брендами. Она будет представлять мир бренда Byblos в цифровом мире интернет площадок.
Во время Недели Моды в Милане (Milano Moda Donna), в феврале 2019 года, будет открыт новый флагманский магазин Byblos, который будет располагаться на одной из центральных улиц Милана. И в то время, когда все внимание прессы будет приковано к Милану, бренд планирует организовать мероприятие по случаю открытия магазина.
Итальянский бренд Byblos был создан в 1973 году, а с 1977-го по 1979-й для компании работал молодой экспрессивный дизайнер Джанни Версаче (Gianni Versace). Но настоящий успех к Byblos пришел под руководством Кита Варти (Keith Varty) и Алана Кливера (Alan Cleaver). Стиль их творческого дуэта был признан во всем мире. С 2002 года Byblos является собственностью итальянской компании Swinger International Co, которая гарантирует стопроцентное итальянское качество всех своих изделий. В 2006 году пост креативного директора Byblos занял Мануэль Фаччини (Manuel Facchini) – натура харизматичная и впечатлительная, в своем творчестве все время стремится к инновациям и разработке своего фирменного сублимированного стиля.