Модный дом Coach представил новую коллекцию весна-2018 с подиумными образами, которые запечатлели чувственность и смелость блистающего Нью-Йорка, а так же бескомпромиссную нежность девочки-сорванца. #coach #disneyxchoach #ss2018 Рисунки знаменитого американского художника Кита Харинга (Keith Haring) легли в основу новой коллекции Coach весна-2018. У Харинга доступный, негламурный и понятный людям подход к искусству. Всеохватность – черта, которая лежит в основе философии Coach, как нельзя лучше определяет творчество американского художника. Культовые кожаные изделия Coach послужили холстом для смелых графических рисунков Харинга.
В женской коллекции ready-to-wear представлены прозрачные футболки с антикварными кристаллами, сатиновые бомберы с заклепками цвета розового золота, блестящие платья-комбинации, отделанные шелком и кружевом. Ностальгические и женственные детали комбинируются с изделиями из кожи, меха и блестящими ковбойскими сапогами. В мужской коллекции на контрасте представлены аккуратные замшевые куртки и яркие рубашки с гавайским принтом – разбавлено многослойностью знаменитых графических дизайнов Кита Харинга.
Ключевыми аксессуарами сезона стали рюкзак Bleecker и сумка Metropolitan Portfolio в мужской коллекции, а модели Camera Bag и Mailbox – в женской. Обновленная версия сумки Mailbox первоначально создана для Coach американским дизайнером Бонни Кашин (Bonnie Cashin) в 1972 году.
«Расширяя коллекцию в этом сезоне, мы вдохновлялись девушками Coach и тем, как они носят нашу одежду, веселятся и живут в ней, – заявил креативный директор Coach Стюарт Виверс. Мне нравится, что коллекция пропитана чувственностью и своего рода нарочитым несовершенством. Это очень соответствует философии нашего модного дома».
Знаменитый узор бренда Coach Signature также переосмыслен в новом сезоне – специально для молодых людей с выраженным чувством ностальгии добавлены заклепки и дерзкие металлические вставки, которые наполнены творчеством Кита Харинга.
«Мне понравилась идея адаптировать Coach Signature и превратить наши изделия в холст для создания чего-то действительно личного, – говорит Виверс. Мы взяли всем известный принт и добавили к нему бешеную энергетику Нью-Йорка. Неожиданные сочетания – это именно то, что нужно сегодня».
Для создания рекламной кампании коллекции Coach весна-2018 Кит Харинг привлек к сотрудничеству фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), стилиста Карла Темплера (Karl Templer) и креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron), визажиста Пэт Макграт (Pat McGrath) и стилиста по волосам Гвидо Палау (Guido Palay).
Мейзел запечатлел 8 образов, в которые вошли яркие модели сезона – сумки, обувь, линия одежды, очки и аксессуары бренда. Небольшое видео с бекстейдж кадрами съемки также стало частью глобальной кампании.
Коллекция Keith Haring x Coach разработана в сотрудничестве с международным креативным консалтинг-агентством Artestar, которое эксклюзивно представляет лица, обладающими правами на работы Кита Харинга и многих других известных художников и персон в сфере искусства.
В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще
Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще
12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще
Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще
15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще