XXXVIII сезон CPM-Collection Premiére Moscow представил модные тенденции сезона SS-2023 (весна-лето 2023). Международные торговые марки презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor и casual, business и special occasion, home и holiday. Гостями Международной выставки индустрии моды в России CPM-Collection Premiére Moscow стали звезды театра и кино, музыканты и телеведущие. Не смогли пропустить такое событие и первыми узнали о последних тенденциях будущего сезона Ирина Хакамада и Глафира Тарханова, Алена Чехова и Рената Пиотровски, Анна Чурина и Стеша Маликова, Игорь Гуляев и Александр Анатольевич, Ольга Кабо и многие другие знаменитости.
«Незаменимая вещь в моем в гардеробе – пальто, потому, что я живу в Москве. А Москва – такой город, что вот вчера было плюс тридцать, а сегодня всего тринадцать, понимаете? То есть только ходили в сарафане, а уже пора доставать пальто, – говорит Татьяна Веденеева. – Поэтому в моем гардеробе они всегда палочка-выручалочка. Пока еще все вокруг зеленое, лучше выбирать яркие цвета, а ближе к ноябрю уже, конечно, можно переходить на серый и черный. Вот сегодня присмотрела себе варианты на все случаи и настроения предстоящей осени у российского бренда Dolche Moda, чьи изделия мне нравятся за высокий уровень европейского качества».
Знаменитости заглянули на презентации любимых брендов, познакомились с новыми для себя производителями женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, аксессуаров и обуви. Популярностью у звездных гостей пользовались стенды аксессуаров: украшения дизайнера Чубарук и европейских брендов, представленных компанией La Nature, а также головные уборы LevelPro.
«Я люблю посещать CPM, поскольку обычно предпочтение отдаю классике, и со всеми современными модными трендами знакомлюсь непосредственно на этой выставке. Потому что одно дело рассматривать вещь онлайн, а другое, когда ты можешь ее потрогать, примерить, понять твое или нет, – рассказала о своих причинах посетить CPM-Collection Premiére Moscow Анна Пескова. – Приятно, что здесь можно найти лаконичное, практичное и при этом стильное дополнение гардероба. Для себя выделила именно такую вещь – берет бренда Level Pro».
Деловая программа CPM в этом сезоне – насыщенна. Сосредоточение экспертов было замечено на международном бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого проведены панельные дискуссии, лекции и семинары на темы модного рынка как в России, так и за пределами. Ну и, конечно, составляющими выставки стали нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая творческие учебные заведения страны CPM School.
«При выборе обуви на первом месте у меня стоит вопрос качества. Если оно достойное, то далее уже обращаю внимание на стиль, интересное сочетание цветов и прочие нюансы, – рассказал Илья Бачурин. – При всем разнообразим выбора брендов здесь, хочу обратить внимание на итальянскую марку Barracuda – у меня уже не первая их пара в гардеробе, и точно не последняя, поскольку в них сочетается идеальное качество и визуальная составляющая».