Жизнь

Экодом Procter&Gamble и «Магнит»

В феврале 2022 года стартовал проект «Экодом Procter&Gamble и “Магнит”», цель которого – формирование и распространение принципов ответственного потребления, бережного отношения к природе как в своем доме, так и во время путешествий. В рамках проекта любой желающий может арендовать квартиру, в которой используются базовые решения, оказывающие влияние на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов. Квартиры укомплектованы продукцией брендов P&G и товарами розничной сети «Магнит», использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным. Проект является частью стратегической партнерской инициативы компаний P&G и «Магнит» «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек. Послом инициативы стала юный блогер и певица Милана Хаметова.

Экодом Procter&Gamble и «Магнит» © P&G

«Полезные привычки в домашней рутине могут внести значительный вклад в здоровое будущее планеты. Сортировка мусора и многоразовая упаковка – это важные элементы, но мы хотим донести ключевую роль и других экопривычек в гигиене, стирке, мытье посуды и уборке дома. Продукты наших брендов могут помочь значительным образом снизить личный карбоновый след, а также использование воды, энергии и упаковки, – комментирует старт инициативы Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе. – Однако именно от потребителей, от их знаний и привычек зависит, будет ли полностью задействован весь экопотенциал наших продуктов. Теперь у потребителей есть возможность не менять свои экопривычки в путешествиях, а также развить свой опыт взаимодействия с эко-инфраструктурой».

Согласно исследованиям Schneider Electric, домохозяйства являются одним из трех основных антропогенных источников выбросов парниковых газов – 34% CO₂ генерируется обычными домами. Если подходы к потреблению ресурсов не изменятся, то к 2050 году расходы электроэнергии вырастут вдвое. Кроме того, домохозяйства являются серьезным источником бытовых отходов, большая часть из которых попадает на полигон, – в среднем каждый россиянин производит порядка 400 кг мусора в год. Procter&Gamble планомерно использует свои ресурсы и инновации для новых решений проблемы загрязнения окружающей среды. Инициатива «Начни заботиться о планете дома» и проект «Экодом P&G и “Магнит”» активно поддерживают потребителей, предоставляя инструменты и информацию о том, как простые привычки в быту могут существенно изменить состояние планеты.

«Наш совместный проект направлен на формирование экологичных и здоровых привычек в обществе, – комментирует участие в проекте Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса «Магнит». – Нам важно, чтобы люди имели возможности для проявления заботы об окружающей среде и своем здоровье не только дома, но и во время путешествий. Это важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита», которая призвана улучшить мир вокруг нас».

Пилотный «Экодом Procter&Gamble и “Магнит”» запущен в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Для доступного и комфортного информирования и упрощения выбора экологичных опций, предлагаемых в квартирах, экодом от P&G и «Магнит» будет сопровождаться инструкциями, советами и гайдами по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания в арендуемом объекте проживания. Аренда экоквартир осуществляется через интернет-портал для путешественников.

Милана Хаметова © P&G

«Многие считают, что экология и бережное отношение к природе – это слишком сложно и серьезно, – делится своим мнением посол проекта Милана Хаметова. – Это серьезно, но очень просто – каждый может быть реальным экогероем каждый день, просто выключая воду, пока чистит зубы, не покупая товары в одноразовой и не перерабатываемой упаковке, используя продукцию, которая помогает нам сокращать количество мусора и вред для природы прямо сейчас. Это могу я, могут мои родители и друзья, могут мои подписчики и каждый из вас».

Для обеспечения реализация экологичных подходов все экоквартиры в рамках проекта будут укомплектованы welcome-сетом розничной сети «Магнит» с полезными снеками и многоразовыми кружкой и сумкой-шоппером, а также наборами продукции от брендов P&G. Каждый гость при заселении получит бесплатно в свое распоряжение набор продукции.

Экодом P&G и «Магнит» © P&G

Подарочный набор проекта «Экодом Procter&Gamble и “Магнит”»

  • Welcome-pack с полезными снеками для перекуса (в их числе пастилки без сахара, разнообразные печенье и батончики, злаковые хлебцы и др.), вся упаковка которых пригодна для вторичной переработки. Продукты подобраны таким образом, чтобы путешественники могли непринужденно вести здоровый образ жизни и обратили внимание, что заботиться о себе и своем здоровье в дороге – просто. «Магнит»;
  • Многоразовая термокружка и сумка-шоппер, которые удобно брать во время прогулок по городу. Это позволит отказаться от покупки одноразовых пакетов и стаканчиков и сократить образование бытовых отходов. «Магнит»;
  • Капсулы для стиральной машины Ariel или Tide. Стирка на коротком цикле экономит электроэнергию и воду + стирка при температуре 30 °C экономит до 35% электроэнергии – капсулы отлично отстирывают даже в холодной воде на коротком цикле. P&G;
  • Шампунь в многоразовой упаковке со сменным блоком (Pantene или Head&Shoulders или Herbal Essences). Многоразовая алюминиевая упаковка с дозатором (позволяет выдавливать правильное количество шампуня) прослужит до 4-х лет и пригодна для вторичной переработки. Использование многоразовой алюминиевой упаковки и сменного блока к ней уменьшает количество пластика на 60%. Использование многоразовой упаковки сокращает производство пластика в целом. P&G;
  • Средство для мытья посуды Fairy Pure&Clean и капсулы для посудомоечной машины. Эффективный состав отмывает даже очень грязную посуду в холодной воде, что позволяет экономить электроэнергию + средство не содержат токсичных элементов, не вредит почве после того, как вместе с водой выводится в канализацию + бутылка пригодна для вторичной переработки + использование капсул для посудомоечной машины позволяет отказаться от предварительного споласкивания посуды и экономить воду. P&G;
  • Электрическая зубная щетка OralB. Использование электрической зубной щетки сокращает количество пластиковых отходов, так как менять необходимо только насадки. P&G;
  • Мыло Safeguard и гель для душа OldSpice. Продукты в упаковке из переработанных материалов и пригодные для вторичной переработки. P&G.

Инициатива P&G и сети «Магнит» «Начни заботиться о планете дома» реализуется как в магазинах сети «Магнит», так и через различные диджитал-платформы. Все покупатели магазинов «Магнит» могу выиграть экотехнику для дома (посудомоечную машину, увлажнитель и очиститель воздуха, диспоузер и другие), просто приобретая продукцию брендов P&G на сумму от 500 рублей с картой «Магнит» в одном чеке до 8 марта 2022 года. Также в рамках программы запущена специальная онлайн платформа «Экосистема», которая помогает потребителям сделать выбор в пользу ответственных товаров прямо в магазине. Отсканировав QR-код на ценнике, можно проверить соответствие товара основным экокритериям (прозрачность ингредиентов и материалы упаковки, ответственность производителя и логистической цепочки, способы использования продукта и правила его утилизации), а также узнать о том, как стать экологичнее без ущерба комфорту. Чек-листы напомнят о простых экопривычках, обучающее видео поможет наладить раздельный сбор у себя дома, а карта подскажет ближайшие пункты для сдачи вторсырья.

MODA 24/7

Новые публикации

7 брендов украшений: новинки

В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще

Зорикто Доржиев и Radical Chic создали совместную капсульную коллекцию шёлковых платков

Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще

Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2025

В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще

В Москве с успехом прошла выставка «Интерткань-2025.Весна»: боле 1750 брендов, 12 стран, 150 экспертов отрасли

12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще

Две сессии Межпарламентской ассамблеи СНГ на III Российском форуме индустрии дизайна

15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще