ENDEA работает на модном рынке с 2003 года, выпуская понятную российскому потребителю одежду: универсальную базу из платьев, брючных костюмов, блуз, юбок и прочих элементов гардероба, необходимых женщине.
Торговая марка поменяла правила игры: носибельная, элегантная, коммерческая коллекция нуждается в живом визуальном ряде, отражающем идею бренда, а потребитель – в наборе инструментов для реализации стилистической составляющей гардероба на разные случаи жизни. Мода сегодня в понимании компании – это не просто набор вещей, это язык сочетаний общих тенденций на конкретном человеке.
Концепция показа на Moscow Fashion Week построена на движении – ритме жизни и развивалась вокруг образа жительницы мегаполиса, которой хочется чувствовать себя комфортно как в течение насыщенного рабочего дня, так и в других жизненных ситуациях и демонстрировать окружающим знание модных трендов. Настроение показа было создано сочетанием одежды и стиля коллекции IVANOVA (Юлия Иванова), саундтрека DJ VED’MA (Этери Берсеневская) и фактурными лицами моделей.
На подиуме дефилировали и модели старшего поколения – в понимании ТМ ENDEA женщине в каждом возрасте нужно не пытаться адаптировать моду к возрасту или возраст к моде, а идти по пути индивидуального подхода к собственному гардеробу, гармонично сочетая составляющие между собой и стилизуя классические решения и трендовые элементы.
Коллекция MIX & MATCH состоит из капсул, которые объединены общим названием SOLO by Endea и концептом соединения составляющих между собой. Силуэты с модным использованием эксклюзивных принтов, смелым колор – блокингом, миксом материалов и актуальными аксессуарами дают женщине экспериментироваь с настроением. Например, must have сезона, предметы гардероба из кружевного полотна, создают романтичное настроение, которое возможно очень неожиданно превратить в спортивное – миксуя платье с брюками или надев яркий принтованный бомбер.
Настроение легкости в городе задали четкие графичные силуэты и яркие насыщенные цвета: голубой, насыщенный красный, коралловый и заставили зрителей почувствовать весеннюю свежесть и сумасшествие лета. Не остались без внимания и комплекты для вечерних выходов: яркие и сверкающие или невероятно элегантные брючные костюмы, с идеально скроенными жакетами в стиле смокинга, являющиеся универсальной вещью для каждой женщины.
Эстетика марки ENDEA в большей степени это «стиль», а скоротечная «мода». Героиня коллекций марки не гонится за тенденциями, не пытается никому ничего ежедневно доказать, а просто демонстрируют вкус и статус, чувствуя себя уверенно и комфортно в каждой жизненной ситуации.
LXII Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром» представила программу деловых мероприятий. 62 «Текстильлегпром» состоится 25-27… Читать еще
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2024. Осень», которая прошла в… Читать еще
В честь дня рождения ГлавУпДК при МИД России, который отмечается 24 августа, в комплексе отдыха «Завидово» состоялись XXV Летние дипломатические… Читать еще
В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27… Читать еще
1 сентября открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion masters, который в новом сезоне проводится при… Читать еще
13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще