Fairy Pure&Clean ©ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания»
Средства Fairy Pure&Clean компании Procter&Gamble стали признаны «Экологическим союзом» безопасными для человека и окружающей среды. Проверка подтвердила: в составе сертифицированной продукции нет фосфатов – только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла. Упаковка изготовлена из перерабатываемых материалов. Линейке Fairy Pure&Clean, включающей средства «100% Натуральные ароматы» и «Без отдушек и красителей», присвоена экомаркировка НКО «Листок жизни».
Сертификат «Листок жизни» выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Сертификат присуждают по результатам независимой экспертизы, включающей анализ стадий жизненного цикла – с добычи сырья до утилизации. Этот российский экосертификат признан Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN).
«В основе … бренда Fairy лежит забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления. Cредства Fairy производятся с использованием возобновляемой энергии на предприятиях со статусом «Ноль производственных отходов на полигон», – комментирует Роксана Станческу (Roxana Stancescu), вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе. – Мы стремимся снижать свое воздействие на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла – от закупки сырья до использования в быту и переработки упаковки. Благодаря тщательно подобранным ингредиентам Fairy отмывают до двух раз больше посуды, что позволяет спасти планету от 500 млн пластиковых бутылок ежегодно и способствует сокращению выбросов CO₂, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков».
Fairy Pure&Clean – средства для мытья посуды с натуральными ароматами. Fairy Pure & Clean «Лаванда и розмарин» создан с использованием нежного эфирного масла лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. Для Fairy Pure&Clean «Бергамот и имбирь» используется сложное по составу эфирное масло бергамота из сицилийской Калабрии. Fairy Pure&Clean «Мята и Эвкалипт» содержит сочетание натуральных масел мяты и эвкалипта. Для любителей нейтральных средств без запаха в линейке – Fairy Pure & Clean «Без отдушек и красителей».
«Для нашей НКО – миссия которой содействовать развитию «зеленой» экономики, особенно ценно, что к производителям, выпускающим экологичную бытовую химию, присоединился гигант глобального рынка – Procter&Gamble, – отметила Евгения Кузнецова, представитель сертификационного НКО «Экологический союз». – Благодаря своей популярности бренд Fairy Pure & Clean может внести заметный вклад в популяризацию принципов ответственного потребления, а значит, это подтолкнет участников рынка к дальнейшей экологизации и экосертификации, что в конечном итоге постепенно будет вести к снижению нагрузки на окружающую среду».
По данным Минприроды РФ, уровень экологической ответственности в обществе растет, при этом только 41% граждан РФ внедряют экопривычки в образ жизни. Fairy стремится внести вклад в развитие экологической культуры и реализует образовательные экопроекты для привлечения большего числа людей к решению экологических проблем.
Fairy Pure&Clean справляется со сложными загрязнениями и удаляет жир даже в холодной воде. Доказано, что снизив температуру воды с 50°С до 30°С, потратишь до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой.
Лимитированная партия эколинейки Pure&Clean с детским рисунком-победителем конкурса есть в магазинах «Магнит». Купив такую упаковку, а также средство Fairy Pure&Clean в Магните – Fairy перечислит 1 руб. на природоохранный проект WWF России на развитие общественного мониторинга экологических аварий. Акция идет c 1 мая по 30 июля. Подробности об акции опубликованы на fairycology.pgbonus.ru.
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще
12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще
Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще
15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще
Арт-выставка – это не только возможность насладиться шедеврами великих мастеров, но и платформа для новых имён и трендов в современном… Читать еще
20 февраля 2025 года на подиуме крупнейшей выставки моды CPM – Collection Première Moscow состоялось финальное шоу Международного конкурса промышленного… Читать еще