Fashion на New retail forum 2024: откровенный диалог с теми, кто диктует моду в России

13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в России. «Как сегодня этот рынок выглядит изнутри? Кто и зачем инвестирует в новые проекты? Что происходит в регионах?» Ответы на эти и другие актуальные вопросы будем искать в честном диалоге с топами и фаундерами успешных российских брендов.

Российская индустрия моды переживает интересные времена. После ухода глобальных игроков значительно усилились отечественные бренды, такие как Gloria jeans, Melon Fashion Group, Lime, «Спортмастер». Какие технологии и инструменты позволили им так выстрелить? Осталось ли на рынке место для менее крупных игроков? Какие новые продукты готовятся предложить ритейлерам маркетплейсы? Чего ждать от Wildberries?

Участники конференции обсудят расстановку сил на рынке, планы и стратегии, удачные и не очень кейсы запуска новых брендов, а также маркетинговые инструменты, которые спасают при постоянном росте затрат на рекламу. Организаторы приглашают на честный разговор всех, кому интересен российский Fashion.

Директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda Евгений Богданов «Обсудим текущую динамику fashion-рынка. Также поговорим об основных изменениях, возникших после ухода иностранных брендов, и о том, как это отразилось на покупателе».

генеральный директор UnyBrands Алла Смородинова: «Когда вы начнёте завоёвывать сердце вашего клиента, а не кошелек, когда будете знать его потребности, а не формировать спрос, тогда ваш бренд станет сильным и узнаваемым. Будущее точно за качеством, омниканальными продажами, живой маркетинговой стратегией ориентированной на цифровые показатели и за креативным подходом не только к бесшовному клиентскому опыту, но и к коммуникации и совместной жизни с клиентом!»,

Основными темами конференции станут:

• Важнейшие тренды на 2025 год.
• Динамика сегментов, категорий товаров и каналов продаж (офлайн / D2C / маркетплейсы / нишевые форматы).
• Рациональные стратегии для малого и среднего бизнеса и специфика роста продаж в регионах.
• Маркетплейсы и новые бренды. Как строится работа с российскими дизайнерами?
• Fashion маркетинг 2025: Performance кейсы, инфлюенсеры и социальные медиа, новые инструменты, обеспечивающие быстрый рост продаж.

Свое участие в деловой программе уже подтвердили:

• Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям UNOde50
• Анастасия Климова, Founder & Creative director Omut
• Максим Логинов, Генеральный директор, со-основатель JVO
• Никита Любаев, CMO Gulliver
• Александра Медведева, основатель Sands
• Андрей Мелехов, директор направления Департамента управления товарными категориями «Спортмастер»
• Семён Пименов, основатель бренда Noun
• Наталия Плетнева, директор по продажам и клиентскому сервису DPD в России
• Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion consulting group
• Андрей Якоби, CEO и продюсер в креативном бюро Real profit group

Присоединяйтесь к команде из 340 спикеров и более 8000 участников New retail forum 2024. Собрана обширная программа, встречаемся на конференциях: Ритейл Стратегии, Маркетплейс Upgrade, Управления растущими каналами продаж: ТЦ и стрит ритейл, TOP100 E-COM, Бренд и перфоманс маркетинг, Omni Pharma, Логистика, Fashion, конференция MPSellers Business Club, Товары для дома и мебель, CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса, FMCG: продукты питания, косметика, HR и человеческий капитал в ритейле, Работа с данными в ритейле: аналитика, создание и управление продуктами, B2B маркетинг и PR.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна: https://nrf.upgrade.st/#registration.

New Retail Forum 2024 в кластере «Ломоносов» 12-13 сентября.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.