Анонс

Fashion tech day 2023

8 сентября в Центре международной торговли в рамках V New retail forum состоится Fashion tech day. Модный ритейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний – рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщала АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ритейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей. Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать, и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят ведущие модные компании и лидеры fashion-ритейла на конференции Fashion tech day New retail forum 8 сентября в Центре международной торговли.

Темы Fashion tech day 2023: диверсификация каналов продаж, маркетинговые тактики, производство и операционная деятельность, рентабельные бизнес-модели. На четырех сессиях конференции спикеры расскажут, почему на фоне ажиотажного роста популярности маркетплейсов нельзя забывать о собственных интернет-магазинах, как в условиях информационного шума создавать «продающий» контент для соцсетей и эффективно сотрудничать с блогерами. Участники конференции узнают, над какими проектами работает крупный бизнес, и какие ниши может занять малые и средние компании.

Основные вопросы конференции Fashion tech day:

  1. Диверсификация продаж: баланс каналов и бизнес-моделей, планы лидеров и варианты для малого бизнеса.
  2. Маркетинговые тактики: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории.
  3. Производство: от экспериментального цеха к полномасштабному предприятию.
  4. Операционная эффективность: от автоматизации процессов до мотивирования сотрудников.
  5. Новые vs cтарые бизнес-модели и ритейл форматы: проекты крупного бизнеса, идеи и ниши для малого и среднего бизнеса.

«Инвестировать в продажи на маркетплейсах или в собственный онлайн канал, то есть выбирать между маржой в моменте и клиентской базой в долгосрочном периоде, – задается вопросом директор по омниканальному развитию Ostin Олег Рогожин. – Как добиться приемлемой стоимости привлечения клиента в текущем ландшафте при низком среднем чеке? Как правильно использовать окно возможностей от ухода западных брендов? Ответы на все эти вопросы планирую найти на конференции Fashion tech day».

Спикерами конференции Fashion tech day выступят:

  • индустриальный лид Fashion retail Яндекс Анастасия Липатова;
  • независимый эксперт, ex-управляющая региональными продажами Nike Дания Ткачева;
  • директор по омниканальному развитию Ostin Олег Рогожин;
  • эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант селлеров WB Галина Кравченко;
  • директор по электронной коммерции Zenden Константин Крупицкий;
  • владелец Poison drop (ювелирные украшения) Андрей Мигунов;
  • руководитель отдела аналитики Fashion consulting group Екатерина Савушкина;
  • руководитель отдела по развитию партнерских отношений с брендами Lamoda Лидия Новосёлова;
  • представитель бренда Fashion love story Регина Листопад;
  • директор по стратегии Fashion rebels Олег Баландин;
  • директор бренда «Дикая Орхидея» Ольга Москалева;
  • коммерческий директор BNPL-сервис «Подели» Александр Мичурин.

Модератором конференции Fashion tech day выступит генеральный директор UnyBrands Алла Смородинова.

«В 2023 году Wildberries и Ozon увеличили доступный ассортимент товаров категории «Мода» незначительно – на 16 % и 26 % соответственно. В то же время, на Lamoda количество товаров в категории «Мода» уменьшилось на 0,1 %, – отмечает CEO SellMonitor (сервис аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах России) Сергей Молчанов. – Наблюдается значительный рост числа брендов почти на всех маркетплейсах. Наибольший рост количества брендов в большинстве подкатегорий категории «Мода» замечен на Ozon. Наименьший прирост в относительных значениях имеет категория «Чулки, носки, колготки» – 53 %, наибольший – «Одежда для беременных» – 115 %».

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 7-8 сентября V юбилейный New retail forum 2023.

MODA 24/7

Новые публикации

Ничего не бойся, пойдём в кино…

Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще