В рамках масштабного двухдневного мероприятия New Retail Forum 2021 в Москве, состоится IV отраслевая конференция Fashion Tech Day осень-2021. Участники обсудят новые бизнес-модели и поделятся опытом развития онлайн-продаж. Fashion Tech Day осень-2021 в программе New Retail Forum, 10 сентября, технопарк «Сколково».
10 сентября запланировано несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки рынка моды обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.
Центральные темы
- новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion рынка
- технологические решения для роста онлайн-продаж
- развитие электронной торговли за счет оптимизации фулфилмента и доставки
- развитие продаж за счет ведущих маркетплейсов
- технологии и решения, обеспечивающие рост продаж
Спикеры Fashion Tech Day осень-2021
Среди спикеров Fashion Tech Day представители компаний Lamoda, Ozon, «AliExpress Россия», Otto Group Russia, «Детский мир», Data Insight, Fashion Consulting Group и другие участники рынка.
«Пандемия ускорила рост онлайн-продаж одежды и обуви на рынке e-commerce – по итогам 2020 года этот сегмент вырос на 45% по сравнению с 2019 годом, – комментирует ситуацию на рынке моды Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. – И это достаточно высокая динамика. Категория fashion является одной из самых открытых к дистанционным продажам: покупатели с легкостью переключаются на дистанционные покупки. Сегодня каждая четвертая или уже даже пятая покупка одежды и обуви происходят в онлайн-канале, а офлайн обеспечивает 2/3 оборотов рынка».
Fashion Tech Day откроет сессия «Быстрорастущие бизнес-модели и форматы Fashion в 2021 году», на которой спикеры расскажут об изменении потребительских предпочтений, новых точках роста (маркетплейсы и social e-com), ведущие игроки fashion-рынка расскажут, в какие технологии они инвестируют средства.
«Бренды и покупатели идут навстречу друг другу и встречаются на маркетплейсах, – констатирует Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия. – Марки, включая премиальные, уже не держатся исключительно собственных каналов продаж – они готовы конкурировать со всей категорией на крупной площадке. А покупатели идут туда, где могут найти любой товар в любой ценовой категории. На конференции мы поговорим о том, как брендам победить на маркетплейсе: какое промо приведет к успеху и как выстроить коммуникацию с клиентом».
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников.
В 2021 году форум запланирован в гибридном формате. В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители компаний «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.
Генеральный отраслевой информационный партнер – В2В интернет-портал New Retail. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение Fashion Tech Day осень-2021 и New Retail Forum бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/.