02 марта в Москве, в конференц-зале павильона №7 ЦВК «Экспоцентр» состоится IV Fashion Tech Day – место встречи руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса, технологических компаний и Fashion-ритейлеров. Организаторы провели масштабное исследование российского Fashion-рынка с участием игроков индустрии.
«Мы ожидаем, что это будет этапное событие: деловая программа сфокусирована на новых бизнес-моделях, онлайн- и омниканальных форматах, показавших бурный рост в период локдауна, – рассказал Мода 24/7 представитель организатора мероприятия – UPGRADE. – При подготовке конференции мы провели масштабное исследование российского Fashion-рынка с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии, ставшее возможным благодаря поддержке генерального партнера мероприятия ― логистической компании IML».
К 2024 году электронная торговля займет 19% от общего объема розничных продаж, прогнозируют в аналитическом агентстве Data Insight, множество успешных брендов уже сейчас продается исключительно онлайн.
Три потока Fashion Tech Day 2021
1. Fashion E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы. Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов продаж. Внимание будет уделено разбору маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, AliExpress Россия, Ozon, Wildberries. Специальный гость: Жосефин Рейманс, руководитель направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering.
2. Retail 4.0: диджитал решения для омниканальных ритейлеров. Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе.
3. Семинары Digital Marketing для Fashion. Семинары проведет Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L’Oreal (Россия), Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University of Cambridge, в 2020 году приглашен преподавателем курса «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Высшей Школы Экономики.
В числе спикеров конференции – владельцы и руководители AliExpress Россия, WildBerries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, VASSA&Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, IMSHOP.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.
Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая. Стала местом встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции: ModaNews, «Мода 24/7», PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие.
Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников. Регистрация на Fashion Tech Day 2021 открыта по адресу fashiontechday.ru.