С 20 по 26 июня в самом сердце России состоялась «Московская неделя моды». В ней приняли участие сотни брендов, около трех тысяч моделей, представители профильных образовательных учреждений, производители одежды, тканей и фурнитуры и другие профессионалы индустрии. Дизайнеры из 34 городов РФ презентовали свои коллекции на знаковых площадках столицы – в ГУМе и парке культуры «Зарядье», на Тверской площади, ВДНХ, площади Революции и станции метро «Маяковская». Институт бизнеса и дизайна B&D (факультет дизайна и моды) открыл показ завершающего дня Московской недели моды в Большом амфитеатре парка «Зарядье».
«Это был коллективный показ, организаторы пригласили институт поучаствовать, а преподаватели непосредственно оповестили об этом студентов, – поделилась с Юлией Клышниковой для Мода 24/7 куратор профиля «Дизайн костюма» Института бизнеса и дизайна B&D Даниела Спасоевна Джокович. – Осуществлялся отбор молодых дизайнеров с 1 по 4 курсы профиля «Дизайн костюма». Мы принимаем участие каждый год в Неделе моды, для нас это неотъемлемая часть учебного процесса».
Во время учебного года студенты создают эскизы, по которым шьют коллекцию, поэтому ребята знали заранее, что именно презентуют в Большом амфитеатре. Сама подготовка к показу начинается за месяц до недели моды, на кафедре буквально кипит работа 24/7: примерки, отборы, кастинги, просмотры и т. д.
В коллекции для Московской недели моды каждый студент отобразил свой почерк в предмете одежды, тем самым показав свою индивидуальность – различные модели жакетов, комбинезонов, пальто, рубашек, платьев и вязанных изделий. Все они не похожи друг на друга – объемные плечи, асимметрия, пластик и даже обезличенные модели за счет эксклюзивных масок и неординарного арт-макияжа. В своем показе дизайнеры отметили новую стилистику слияния искусства и моды от сюрреализма до аутдор-образов новейшего времени, а также в нем представлен новый единый ключ образности в моделях разной гендерной направленности.
«Мы показали новомодный переосмысленный историзм, где костюмы являются настоящими арт-объектами с двухъярусными силуэтами в цветовой палитре», – рассказали молодые дизайнеры B&D.
Начинающие дизайнеры продемонстрировали свои наряды, показав, что мода – динамична, и она идет в ногу со временем. Лучше всех об этом знает поколение Z, представив гостям показа креативную и дерзкую коллекцию Fashion of the future.
«Мы довольны тем, как прошла Московская неделя моды, будем стремиться к еще более высокому уровню, поддерживать и развивать российскую fashion-индустрию, – продолжает куратор профиля «Дизайн костюма» Даниела. – И рады, что в данное время модное направление России продолжает свое развитие и радует своими результатами».
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще