Рубрики Новости моды

Итоги Journée Luxe: азиатские туристы и открытие электронной площадки Longchamp

10 октября в здании Российской Шахматной Федерации состоялась IV Ежегодная конференция Journée Luxe Франко-российской торгово-промышленной палаты, уже ставшая ключевым мероприятием российской индустрии роскоши. В конференции приняли участие представители ведущих люксовых брендов – Chanel, Prada, Hermes, Cartier, Fendi, La Prairie и пр. Спикерами выступили: вице-президент группы LVMH Россия Александр Четвериков, генеральный директор Longchamp Арина Шабанова, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, управляющий дивизионом «Решения для состоятельных клиентов» Сбербанка России Денис Вальвачев и другие.

Как отметили эксперты Euromonitor International и Fashion Consulting Group, российский рынок товаров роскоши постепенно восстанавливается после кризиса 2014 года, но его динамика остается сдержанной. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит 3-5% в валюте. Драйверами роста становятся эффект отложенного спроса, увеличение внутренних покупок, гармонизация цен и развитие въездного туризма, в частности, за счет притока туристов из стран Азии.

Игроки рынка товаров роскоши возлагают большие надежды на рост онлайн-продаж в сегменте. По словам генерального директора Longchamp Арины Шабановой, в следующем году ее компания планирует открыть для клиентов электронную площадку как дополнительный сервис. Однако сегодня российский потребитель использует Интернет лишь как каталог. Он предпочитает продолжать покупать товар в бутиках, где есть качественное обслуживание, создающее добавленную ценность покупки. Как показал опыт Farfetch в России, чьи продажи в 2016 году оказались в 12 раз меньше запланированных, электронная торговля в сфере люкс пока не получает широкого распространения. Кроме того, существует немало рисков в интернет-торговле, которые сдерживают ее распространение: безопасность, подлинность товаров и наличие инфраструктуры. Это общемировые риски, и Россия не является исключением.

Говоря об особенностях российского ритейла, Александр Четвериков (LVMH Россия) отметил, что, в отличие от других стран, в России всего несколько настоящих департмент-сторов, нет стрит-ритейла, а возможности дистрибуции сильно ограничены моллами среднего уровня, которые доминируют в стране. Однако, как подчеркнула Анна Лебсак-Клейманс (Fashion Consulting Group), «пока существует социальная стратификация, рынок люкса будет стабильно существовать» в России, а бьюти- и фешн-индустрии будут оставаться наиболее «стрессоустойчивыми» направлениями в кризис.

MODA 24/7

Новые публикации

Русский стиль на Российском форуме индустрии дизайна

15 апреля на площадке Национального центра «Россия» в Москве откроется вечерняя программа Российского форума индустрии дизайна. Организатор показов – CPM… Читать еще

7 брендов украшений: новинки

В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще

Зорикто Доржиев и Radical Chic создали совместную капсульную коллекцию шёлковых платков

Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще

Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2025

В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще

В Москве с успехом прошла выставка «Интерткань-2025.Весна»: боле 1750 брендов, 12 стран, 150 экспертов отрасли

12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще