В честь запуска линии Body Bespoke™ компания Wrangler объединилась с обладательницей премии «Грэмми», талантливой певицей и композитором Кимброй (Kimbra): цель кампании – сместить акцент с женского тела на ее достижения и успехи. Концепция линии Body Bespoke™ заключается в том, что крой и дизайн каждого из 11 размеров джинсов продумывается отдельно для наилучшей посадки в каждом размере.
В коротком ролике Кимбра беседует с лицами кампании Body Bespoke™ о том, что в женщине важна не только внешность («more than a bum»). Итальянская волейболистка, участница Олимпийских игр и золотая медалистка Франческа Пиччинини (Francesca Piccinini), польская музыкальная журналистка и радиоведущая Габи Држевецка (Gabi Drzewiecka) и британская танцовщица и хореограф Никеата Томпсон (Nikeata Thompson) – у каждой есть свои определенные убеждения, которыми они хотели бы поделиться с другими.
Специально для рекламной кампании Кимбра написала выразительную музыкальную композицию, ставшую ее «гимном»: Ain’t About What’s Behind Me (Разве это не о том что во мне), призывающую женщин говорить о том, что действительно важно.
«Мы создали джинсы Body Bespoke™ для женщины, разделяющей нашу философию Body Bespoke™ – той единственной, всегда готовой к чему-то новому и не желающей часами переживать по поводу того, хорошо ли на ней сидят джинсы. Мы хотим, чтобы она уделяла внимание тому, что для нее действительно важно, тому, что делает ее такой, какая она есть. И Кимбра – идеальный спикер для всех женщин», – говорит Илария Паскинелли (Ilaria Pasquinelli), директор по маркетингу Wrangler в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Линия джинсов Body Bespoke™ позволит каждой женщине без труда подобрать для себя идеальные джинсы, не тратя при этом лишнего времени на шопинг. В этом сезоне в модельный ряд линии вошли джинсы Hing Rise Slim (по фигуре с высокой талией) и Hing Rise Skinny (облегающие скинни с высокой линией талии) в различных расцветках.