В честь запуска линии Body Bespoke™ компания Wrangler объединилась с обладательницей премии «Грэмми», талантливой певицей и композитором Кимброй (Kimbra): цель кампании – сместить акцент с женского тела на ее достижения и успехи. Концепция линии Body Bespoke™ заключается в том, что крой и дизайн каждого из 11 размеров джинсов продумывается отдельно для наилучшей посадки в каждом размере.
В коротком ролике Кимбра беседует с лицами кампании Body Bespoke™ о том, что в женщине важна не только внешность («more than a bum»). Итальянская волейболистка, участница Олимпийских игр и золотая медалистка Франческа Пиччинини (Francesca Piccinini), польская музыкальная журналистка и радиоведущая Габи Држевецка (Gabi Drzewiecka) и британская танцовщица и хореограф Никеата Томпсон (Nikeata Thompson) – у каждой есть свои определенные убеждения, которыми они хотели бы поделиться с другими.
В дни празднования 225-летия великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина в Северной столице запланировано сразу несколько ярких событий, организованных Всероссийским… Читать еще
В этой статье мы расскажем об искусственном интеллекте, новых компонентах и технологиях в российской косметике. Многофункциональные продукты для ухода за… Читать еще
16 апреля в концертном зале «Зарядье» в Москве состоялась торжественная церемония вручения наград Всероссийской ресторанной премии Wheretoeat Russia 2024. Рейтинг… Читать еще
Дом моды «Нур-Шах» (Nurshah) представил коллекцию весна-лето 2025 Lune d’Or (Золотая Луна) в рамках парижской Недели высокой моды. (далее…) Читать еще
Коллекцию Роберта Аби Надера (Robert Abi Nader), показанную в начале 2024 года в дни парижской Недели высокой моды (Paris haute… Читать еще
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще