Знаменитый бренд косметики ручной работы представил новый формат организации праздничного мероприятия, дня рождения, девичника или просто дружеских посиделок для компании из 5-10 человек в своих магазинах. Lush собрал друзей на вечеринку в флагманском бутике на Тверской – праздник Lush Party прошел в атмосфере творчества, веселых beauty-экспериментов и предновогоднего волшебства.
Несколько вариантов проведения LUSH Party никого не оставят равнодушными. Так, на вечеринке под названием Lush Beauty school (Школа красоты Lush) можно насладиться красивыми процедурами по уходу за кожей с использованием свежих продуктов, а так же получить подробные консультации опытных специалистов. Вечеринка в стиле Fun and Games подойдет любителям активных игр, где можно посоревноваться с друзьями, а так же поучаствовать в викторинах и продемонстрировать свои знания о продукции.
«Такой формат мероприятий уже успешно пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за английскими коллегами решили развивать его в России. Я думаю, что российские покупатели по достоинству оценят вечеринки LUSH Party, во-первых это новинка на российском рынке, а во-вторых услуга не распространена среди косметических брендов – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Я думаю, что наличие активных демонстраций в магазинах Lush даст нам возможность познакомить российских покупателей поближе с брендом и продукцией».
Помимо LUSH Party была представлена предновогодняя коллекция в которую вошли всевозможные наборы, подарочные сертификаты, мыло, масло для ванн и т.д. Все товары LUSH помогут встретить Новый год в лучшем виде.