Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда средств для стирки. Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.
Стирать с новым «Мифом» стало еще проще! Можно не бояться, что на любимом черном платье останутся белые разводы от порошка. В основе средства – уникальная технология «Аквапудра». Благодаря ей, порошок полностью растворяется в воде, и не оставляет разводов. По сравнению с традиционной формулой, гранулы порошка «Аквапудры» мельче и однороднее, а количество растворимых веществ в них — больше. Активные моющие компоненты активируются при первом соприкосновении с водой, моментально растворяются, и, к концу даже короткого цикла стирки, обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани, что позволяет отказаться от дополнительного полоскания.
Помимо обновленной формулы для эффективного отстирывания без разводов, у бренда так же изменился ассортимент и дизайн продукта. Теперь стиральный порошок представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Северных Цветов». Сине-голубые тона и очертания зимнего леса на упаковке подчеркивают идею морозной свежести, при этом излюбленный образ главного героя Мойдодыра сохранен. Однако герой претерпел изменения, его дизайн стал более современным и графичным.
Формула нового «Миф» не только эффективна, но и экологична. Продукт не содержит фосфатов и хлорного отбеливания, активные моющие компоненты биоразлагаемые и подходят для стирки в холодной воде, на энергосберегающих и коротких циклах. Средство для стирки производится с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter&Gamble в Новомосковске, имеющем статус «ноль производственных отходов на полигон».
Перезапуск был поддержан новой рекламной кампанией на телевидении: новый «Миф» – это целый новый мир! Запах морозной свежести переносит семью в зимний лес. В мире пушистого снега нет места пятнам – если присмотреться, все вокруг сделано из кристально-белого белья! Благодаря улучшенной формуле, новое средство с «Аквапудрой» справится со следами, а сон на белоснежных простынях будет так же прекрасен, как на свежем воздухе.
А для тех, кто морозной свежести предпочитает цветущие луга, бренд разработал новые продукты: «Свежесть подснежника» и «Свежесть северных цветов». Стирая с ними, вы будете вспоминать о весенней свежести, предвещающей пробуждение природы.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще