Verh ©МКММ
Международный Конкурс Молодых Модельеров подвел итоги сезона МКММ IX. В «Известия холл» собрались молодые дизайнеры, модели, эксперты fashion-рынка и все, кто интересуется современной модой и актуальными трендами. Лучшим молодым дизайнером МКММ-2021 стал Максим Машков с новой коллекцией Revolt бренда High volume. Конкурс организован при информационной поддержке культурно-просветительского СМИ «Мода 24/7».
«МКММ стал важной и заметной площадкой не только для молодых модельеров, но и для заслуженных экспертов индустрии, – комментирует продюсер Международного конкурса молодых модельеров (МКММ) Екатерина Матвеева. – Здесь встречаются партнеры мероприятия, члены жюри, vip-гости. Многие дизайнеры участвуют в нашем конкурсе не один год, и это важный показатель! Молодые дизайнеры и модели здесь получают реальные новые возможности. True people – true fashion – наш девиз».
За звание победителя на подиуме боролись 22 бренда, вышедшие весной этого года в полуфинал. На шоу «МКММ. На обратной стороне Луны» моду диктуют молодые, поэтому событие стало, как обычно, ярким, креативным и провокационным. Уже три года МКММ имеет статус международного проекта, сотрудничая с итальянской неделей моды Altoroma и продвигая российских модельеров за рубежом. Жюри, состоящее из экспертов моды и редакторов профильных СМИ, признало лучшей работой коллекцию московского дизайнера Максима Машкова, в которой он переосмыслил мотивы современных азиатских субкультур. Максим Машков получил в этом году главную награду – он отправится в Рим в июле 2022 года представлять свой бренд High volume на Altaroma fashion week. Специальными призами жюри МКММ IX были также отмечены футуристическая коллекция в оранжево-черной гамме которую представила Анастасия Чернышова и базовая одежда бренда Wanna A, а также коллекции дизайнеров: Надежда Абзаева и Мария Доброва.
Марка дизайнера и модели Арины Ивановской Ar’IVA представила готическую коллекцию с элементами киберпанка и барокко. Бренд с ироничным названием «Кожа и кости» показал коллекцию виниловых аксессуаров в стиле ар-деко. Причудливую сказку в голубых тонах преподнесла публике дизайнер Мария Доброва, показав сразу две коллекции – детскую и взрослую. Бренд Nurban (Наталья Урбанова) удивил элементами балета. Свои коллекции также показали: Like a Muse, May be Yes, Екатерина Курико, Bannikova.clothes, Виктория Мерензон, Мария Киселева (Only Derby), Юля Крылова, Инна Гриор, Verh, Nata Gurskaya, Татьяна Даял, Кристина Тякэ.
Основатель Академии брендинга и дизайна Metrics – Катя Асламова наградила сертификатом на обучение финалистку МКММ IX Марию Конину. Генеральный продюсер студии Connect Film Дмитрий Белосохов и креативный продюсер Центра развития киноиндустрии «Киностудия им. Кира Булычева» Эльбор Чернов пригласили в свой совместный кинопроект марку Nekly state. Другие участники получили возможность представить свои коллекции в шоурумах «Йармарка», Slava, RusПублика и «М’арт».
Внеконкурсный блок показов fashion-шоу МКММ «На обратной стороне Луны. Финал» представил яркие экспериментальные дефиле на стыке моды, театра и хореографии. Открыл блок мастер головных уборов и корсетных изделий Alexey Sobol, а завершал его своим специальным показом Роман Побединцев, создатель бренда индивидуально расписанной одежды SNJ.
Отборочный тур следующего сезона состоится весной 2022 года. Принять участие в конкурсе может любой дизайнер. Для участия нужно направить заявку вместе с эскизами и фотографиями готовых работ, их описанием и творческой биографией автора представляемой коллекции.
3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще
Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще
21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще
18 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» стартовала 43-я выставка CPM – Collection Première Moscow, крупнейшее событие модной индустрии России и… Читать еще
18 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» торжественно открылась 43-я Международная выставка индустрии моды CPM – Collection Première Moscow (18-21 февраля… Читать еще