«WHITE MILANO укрепила свои позиции международного лидера благодаря постоянному ежегодному росту числа участников», – говорит Бренда Беллеи (Brenda Bellei), исполнительный директор WHITE MILANO u M. Seventy. – Сегодня это главная итальянская выставка женской одежды, ведь Милан — это мировая столица модного шопинга. Салон моды посещают крупнейшие байеры со всего мира, и наш менеджмент стремится привлечь еще больше ритейлеров из разных стран, применяя маркетинговые стратегии, осуществляя инвестиции и способствуя росту потока посетителей. Благодаря сотрудничеству с министерством экономического развития, руководством области Ломбардия (Regione Lombardia), мерией Милана (Comune di Milano), Национальной палатой моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana) и ассоциацией Confartigianato Imprese мы также последовательно разрабатываем и осуществляем новые проекты, дающие возможность представленным на выставке компаниям развивать свой бизнес».
Специальным гостем WHITE MILANO в сентябре 2019 станет бренд Munè. Munè – воплощение фантазии японского дизайнера Муненори Уемуро (Munenori Uemuro). Его создание было задумано в Милане, и он удачно балансирует между уникальностью и простотой. В своем творчестве Муненори вдохновляется идеей винтажной одежды для обычных женщин в сочетании с характерными элементами мужского гардероба.
«Я очень счастлив, что меня пригласили в качестве гостя на WHITE MILANO, – говорит Муненори Уемуро. – Мы представим новинки Munè – это только что созданная коллекция, и она нуждается в повышенном внимании байеров и журналистов, которое может быть проявлено благодаря сотрудничеству с выставкой. Я благодарен Массимилиано Бицци за возможность впервые представить свой бренд». Точный крой, четко очерченный силуэт и тщательно выверенный вес каждого предмета коллекции являются основными чертами этого дизайнерского проекта.
В июне Бренда Беллей специально приехала в Москву чтобы рассказать прессе и баерам о грядущем событии. На презентацию в Универмаге «Цветной» собрались 50 московских топ-байеров и журналистов из сферы моды и 14 делегатов из 8 городов России: Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Новосибирска, Омска, Кемерово, Томска, Калининграда.
Мария Лучия Марторелли (Maria Lucia Martorelli), заместитель директора ИЧЕ Москва поприветствовала всех присутствующих и передала слова Пьера Паоло Челесте (Celeste Pier Paolo), директора агентства ИЧЕ в Москве.
«Итальянская мода для российских женщин – это гарантия качества, стиля и элегантности, – отмечает Пьер Паоло. – Это подтверждается тем, что Италия занимает третье место среди Стран-Поставщиков в Россию. Сегодняшнее мероприятие, которое проводится в России впервые, позволит представить российским предпринимателям и журналистам новые тенденции и коллекции следующего сезона выставки White Milano».
Образы четырех женских идеалов, олицетворяющие многочисленные идеи салона моды – contemporary, business oriented, young and glam и street&fashion (современность, бизнес-ориентированность, молодость и гламур и уличная мода) созданы разносторонним иллюстратором и арт-директором выставки Лучией Эмануэлой Курци (Lucia Emanuela Curzi). WHITE MILANO придает дополнительные эмоции модному салону, который состоится в сентябре 2019. Экспозиция, создана эксклюзивно для этой выставки в элегантном и экстравертном стиле Лючии, и ее отличают строгие линии, прочерченные черной тушью, и неожиданные вспышки красок. Лучия Эмануэла Курци, работающая как оформитель в Лондоне и Милане, создала для этой выставки символический образ следующего сезона – хрупкую и изгибающуюся длинноногую девушку, которая превосходно воплощает философию эстетики и поиска WHITE MILANO.
M.seventy образована Массимилиано Биззи (Massimiliano Bizzi) и Брендой Беллей (Brenda Bellei) в 2005 году и специализируется на организации мероприятий в сфере моды, дизайна и лайфстайла, а также обладает значительным опытом в сфере организации выставок и трейд-шоу. Среди проектов, разработанных компанией, выделяется трейд-шоу White, которое получило всемирную известность в мире моды с момента своего появления в 2002 году. Эта выставка завоевала международную славу как трамплин для новых брендов, а также как акселератор модного бизнеса.
WHITE MILANO fall (осень) 2019 пройдет с 19 по 22 сентября в квартале Тортона Милан: Tortona 27 – Superstudio Più (бывшая фабрика Nestlé); Tortona 54 – Ex Ansaldo | Base, Tortona 35 – Nhow hotel; и Tortona 31 – Opificio. White Show – новая веха в организации выставок моды благодаря с одной стороны поиску, направленному на обнаружение новых мировых модных имен, а с другой эксклюзивным экспозиционным проектам Массимилиано Бицци для которых характерно сочетание искусства, дизайна и культуры.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще