«WHITE MILANO укрепила свои позиции международного лидера благодаря постоянному ежегодному росту числа участников», – говорит Бренда Беллеи (Brenda Bellei), исполнительный директор WHITE MILANO u M. Seventy. – Сегодня это главная итальянская выставка женской одежды, ведь Милан — это мировая столица модного шопинга. Салон моды посещают крупнейшие байеры со всего мира, и наш менеджмент стремится привлечь еще больше ритейлеров из разных стран, применяя маркетинговые стратегии, осуществляя инвестиции и способствуя росту потока посетителей. Благодаря сотрудничеству с министерством экономического развития, руководством области Ломбардия (Regione Lombardia), мерией Милана (Comune di Milano), Национальной палатой моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana) и ассоциацией Confartigianato Imprese мы также последовательно разрабатываем и осуществляем новые проекты, дающие возможность представленным на выставке компаниям развивать свой бизнес».
Специальным гостем WHITE MILANO в сентябре 2019 станет бренд Munè. Munè – воплощение фантазии японского дизайнера Муненори Уемуро (Munenori Uemuro). Его создание было задумано в Милане, и он удачно балансирует между уникальностью и простотой. В своем творчестве Муненори вдохновляется идеей винтажной одежды для обычных женщин в сочетании с характерными элементами мужского гардероба.
«Я очень счастлив, что меня пригласили в качестве гостя на WHITE MILANO, – говорит Муненори Уемуро. – Мы представим новинки Munè – это только что созданная коллекция, и она нуждается в повышенном внимании байеров и журналистов, которое может быть проявлено благодаря сотрудничеству с выставкой. Я благодарен Массимилиано Бицци за возможность впервые представить свой бренд». Точный крой, четко очерченный силуэт и тщательно выверенный вес каждого предмета коллекции являются основными чертами этого дизайнерского проекта.
В июне Бренда Беллей специально приехала в Москву чтобы рассказать прессе и баерам о грядущем событии. На презентацию в Универмаге «Цветной» собрались 50 московских топ-байеров и журналистов из сферы моды и 14 делегатов из 8 городов России: Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Новосибирска, Омска, Кемерово, Томска, Калининграда.
Мария Лучия Марторелли (Maria Lucia Martorelli), заместитель директора ИЧЕ Москва поприветствовала всех присутствующих и передала слова Пьера Паоло Челесте (Celeste Pier Paolo), директора агентства ИЧЕ в Москве.
«Итальянская мода для российских женщин – это гарантия качества, стиля и элегантности, – отмечает Пьер Паоло. – Это подтверждается тем, что Италия занимает третье место среди Стран-Поставщиков в Россию. Сегодняшнее мероприятие, которое проводится в России впервые, позволит представить российским предпринимателям и журналистам новые тенденции и коллекции следующего сезона выставки White Milano».
Образы четырех женских идеалов, олицетворяющие многочисленные идеи салона моды – contemporary, business oriented, young and glam и street&fashion (современность, бизнес-ориентированность, молодость и гламур и уличная мода) созданы разносторонним иллюстратором и арт-директором выставки Лучией Эмануэлой Курци (Lucia Emanuela Curzi). WHITE MILANO придает дополнительные эмоции модному салону, который состоится в сентябре 2019. Экспозиция, создана эксклюзивно для этой выставки в элегантном и экстравертном стиле Лючии, и ее отличают строгие линии, прочерченные черной тушью, и неожиданные вспышки красок. Лучия Эмануэла Курци, работающая как оформитель в Лондоне и Милане, создала для этой выставки символический образ следующего сезона – хрупкую и изгибающуюся длинноногую девушку, которая превосходно воплощает философию эстетики и поиска WHITE MILANO.
M.seventy образована Массимилиано Биззи (Massimiliano Bizzi) и Брендой Беллей (Brenda Bellei) в 2005 году и специализируется на организации мероприятий в сфере моды, дизайна и лайфстайла, а также обладает значительным опытом в сфере организации выставок и трейд-шоу. Среди проектов, разработанных компанией, выделяется трейд-шоу White, которое получило всемирную известность в мире моды с момента своего появления в 2002 году. Эта выставка завоевала международную славу как трамплин для новых брендов, а также как акселератор модного бизнеса.
WHITE MILANO fall (осень) 2019 пройдет с 19 по 22 сентября в квартале Тортона Милан: Tortona 27 – Superstudio Più (бывшая фабрика Nestlé); Tortona 54 – Ex Ansaldo | Base, Tortona 35 – Nhow hotel; и Tortona 31 – Opificio. White Show – новая веха в организации выставок моды благодаря с одной стороны поиску, направленному на обнаружение новых мировых модных имен, а с другой эксклюзивным экспозиционным проектам Массимилиано Бицци для которых характерно сочетание искусства, дизайна и культуры.
В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще
Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще
12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще
Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще
15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще