«WHITE MILANO укрепила свои позиции международного лидера благодаря постоянному ежегодному росту числа участников», – говорит Бренда Беллеи (Brenda Bellei), исполнительный директор WHITE MILANO u M. Seventy. – Сегодня это главная итальянская выставка женской одежды, ведь Милан — это мировая столица модного шопинга. Салон моды посещают крупнейшие байеры со всего мира, и наш менеджмент стремится привлечь еще больше ритейлеров из разных стран, применяя маркетинговые стратегии, осуществляя инвестиции и способствуя росту потока посетителей. Благодаря сотрудничеству с министерством экономического развития, руководством области Ломбардия (Regione Lombardia), мерией Милана (Comune di Milano), Национальной палатой моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana) и ассоциацией Confartigianato Imprese мы также последовательно разрабатываем и осуществляем новые проекты, дающие возможность представленным на выставке компаниям развивать свой бизнес».
Специальным гостем WHITE MILANO в сентябре 2019 станет бренд Munè. Munè – воплощение фантазии японского дизайнера Муненори Уемуро (Munenori Uemuro). Его создание было задумано в Милане, и он удачно балансирует между уникальностью и простотой. В своем творчестве Муненори вдохновляется идеей винтажной одежды для обычных женщин в сочетании с характерными элементами мужского гардероба.
«Я очень счастлив, что меня пригласили в качестве гостя на WHITE MILANO, – говорит Муненори Уемуро. – Мы представим новинки Munè – это только что созданная коллекция, и она нуждается в повышенном внимании байеров и журналистов, которое может быть проявлено благодаря сотрудничеству с выставкой. Я благодарен Массимилиано Бицци за возможность впервые представить свой бренд». Точный крой, четко очерченный силуэт и тщательно выверенный вес каждого предмета коллекции являются основными чертами этого дизайнерского проекта.
В июне Бренда Беллей специально приехала в Москву чтобы рассказать прессе и баерам о грядущем событии. На презентацию в Универмаге «Цветной» собрались 50 московских топ-байеров и журналистов из сферы моды и 14 делегатов из 8 городов России: Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Новосибирска, Омска, Кемерово, Томска, Калининграда.
Мария Лучия Марторелли (Maria Lucia Martorelli), заместитель директора ИЧЕ Москва поприветствовала всех присутствующих и передала слова Пьера Паоло Челесте (Celeste Pier Paolo), директора агентства ИЧЕ в Москве.
«Итальянская мода для российских женщин – это гарантия качества, стиля и элегантности, – отмечает Пьер Паоло. – Это подтверждается тем, что Италия занимает третье место среди Стран-Поставщиков в Россию. Сегодняшнее мероприятие, которое проводится в России впервые, позволит представить российским предпринимателям и журналистам новые тенденции и коллекции следующего сезона выставки White Milano».
Образы четырех женских идеалов, олицетворяющие многочисленные идеи салона моды – contemporary, business oriented, young and glam и street&fashion (современность, бизнес-ориентированность, молодость и гламур и уличная мода) созданы разносторонним иллюстратором и арт-директором выставки Лучией Эмануэлой Курци (Lucia Emanuela Curzi). WHITE MILANO придает дополнительные эмоции модному салону, который состоится в сентябре 2019. Экспозиция, создана эксклюзивно для этой выставки в элегантном и экстравертном стиле Лючии, и ее отличают строгие линии, прочерченные черной тушью, и неожиданные вспышки красок. Лучия Эмануэла Курци, работающая как оформитель в Лондоне и Милане, создала для этой выставки символический образ следующего сезона – хрупкую и изгибающуюся длинноногую девушку, которая превосходно воплощает философию эстетики и поиска WHITE MILANO.
M.seventy образована Массимилиано Биззи (Massimiliano Bizzi) и Брендой Беллей (Brenda Bellei) в 2005 году и специализируется на организации мероприятий в сфере моды, дизайна и лайфстайла, а также обладает значительным опытом в сфере организации выставок и трейд-шоу. Среди проектов, разработанных компанией, выделяется трейд-шоу White, которое получило всемирную известность в мире моды с момента своего появления в 2002 году. Эта выставка завоевала международную славу как трамплин для новых брендов, а также как акселератор модного бизнеса.
WHITE MILANO fall (осень) 2019 пройдет с 19 по 22 сентября в квартале Тортона Милан: Tortona 27 – Superstudio Più (бывшая фабрика Nestlé); Tortona 54 – Ex Ansaldo | Base, Tortona 35 – Nhow hotel; и Tortona 31 – Opificio. White Show – новая веха в организации выставок моды благодаря с одной стороны поиску, направленному на обнаружение новых мировых модных имен, а с другой эксклюзивным экспозиционным проектам Массимилиано Бицци для которых характерно сочетание искусства, дизайна и культуры.
В честь дня рождения ГлавУпДК при МИД России, который отмечается 24 августа, в комплексе отдыха «Завидово» состоялись XXV Летние дипломатические… Читать еще
В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27… Читать еще
1 сентября открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion masters, который в новом сезоне проводится при… Читать еще
В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК «Экспоцентр» стал главной площадкой индустрии нижнего белья… Читать еще
13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще
С 24 по 27 сентября 2024 года в «Экспоцентре», пройдут 29-я международная выставка «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF… Читать еще