Рубрики Неделя моды

ModaHSE Fashion School на Неделе моды в Москве

ModaHSE и Fashion Consulting Group открыли новый сезон Fashion School на Неделя моды в Москве. Сделано в России @moskva_fashionweek . В этом сезоне в программе занятий были: современные PR инструменты для продвижения fashion марок, ключевые модные тенденции будущего сезона, презентация новой программы по визуальному мерчандайзингу и открытый урок по английскому языку для работы с индустрией моды. Мастер-классы посещают специалисты индустрии моды, дизайнеры, начинающие предприниматели, стилисты и все, кто мечтает о карьере в fashion #moscowfashionweek.

22 марта журналист, PR-консультант и продюсер, основатель бюро коммуникаций WONDERFOXY и экс-редактор моды Юлия Гордина рассказывала о fashion фильмах. «Fashion фильм – это не реклама и не глянец, он призван создать настроение. Но это также сильный маркетинговый инструмент для продвижения модного бренда. Если ваше fashion видео попало на ShowStudio – это одна из самых высоких оценок. Тигран Аветисян снял свое видео на go pro о том, как он вклеивает рекламу своего бренда в глянцевые журналы. В итоге его заметил Ник Найт и разместил на ShowStudio».

Руководитель представительства FCG FashionSnoops в России Галина Кравченко рассказывала о том, откуда берутся тренды и какие тенденции будут наиболее популярными среди fashionistas в 2018 году. «Вот, к примеру, тренд ГИПЕРКУЛЬТУРА (HYPERCULTURE) говорит нам о том, что мгновенный доступ к любой информации создает идеальные условия для переработки традиционной культуры. Наш мир «уменьшается» за счет технологического прогресса – мы становимся ближе и теряем границы. Смешение культур и традиций выражено в различных этнических принтах, узорах персидских ковров, а также в теплой цветовой палитре индийских специй. В декоре это смешение африканских, марокканских, индийских, а также японских элементов».

23 марта в программе был Открытый урок Fashion in English Евгении Лягушиной, преподавателя, переводчика и журналиста, автора этого курса, ориентированного на работу с фэшн-индустрией на английском языке.

24 марта в программе день визуального мерчандайзинга. Эксперты Fashion Consulting Group рассказали, как сделать так, чтобы товар продавал сам себя, а также поговорят о мировых тенденциях в оформлении витрин и магазинов.

SHOWstudio: Punk: The Ad Campaign — Tigran Avetisyan

MODA 24/7

Новые публикации

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще

C заботой о теле: все, что нужно знать про паразитоз

Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще