С 15 по 17 января в «Крокус Экспо» пройдет межсезонная международная выставка обуви и сумок Mos Shoes Pre-Spring 2019. Старейшая выставка отрасли Mos Shoes проводится с 1997 года. @mosshoes_moscow #shoes #fashion #mosshoes #mosshoesbrand #ss2019 #fashionshoes #обувь #boots #выставка Mos Shoes – бизнес-площадка для налаживания деловых контактов и поиска новых направлений развития в обувной индустрии. Выставка Mos Shoes – это 3 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.
Для кого интересна выставка Mos Shoes?
ДЛЯ НОВИЧКОВ ОБУВНОГО БИЗНЕСА
Если Вы только задумываетесь о начале обувного бизнеса, межсезонная выставка поможет увидеть самые актуальные и пользующиеся спросом модели.Также посещение выставки является прекрасной возможностью совершить закупки небольшими партиями, что позволит на первоначальном этапе минимизировать риски оверстока.
ДОЗАКАЗЫ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
Для посетителей и гостей выставки будут действовать специальные предложения и особые привилегии при формировании заказов. Также на выставке можно сделать закупки определенных моделей или приобрести партии товара мелким оптом.
Деловая программа Mos Shoes
Традиционно в деловой программе Mos Shoes участвуют эксперты рынка, освещая горячие вопросы правильного ведения бизнеса. Итоги реализации первого этапа Проекта маркировки обуви Минпромторг России и дальнейших планах выполнения. Кроме того, экспертами в области маркетинга будут освещены вопросы увеличения объема продаж.
15 января о качестве сервиса ТОП-20 компаний обувного рынка глазами тайных покупателей расскажет Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, степень MBA, опыт проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли.
16 января выставка приглашает посетителей и экспонентов участвовать в Бизнес Игре: «Узнай потребность покупателя», которую Mos Shoes организует совместно с Екатериной Елисеевой и Мариной Агафоновой, компания Practical Fashion Solution.
16 января итогами первого этапа цифровой маркировки обуви и планами следующих шагов поделятся Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза (НОБС), Вера Волкова, руководитель проекта «Легкая промышленность» – «Центр развития перспективных технологий», и Анна Орлова, эксперт по потребительскому рынку Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
17 января основатель консалтинговой компании «Точка Роста» Алексей Южанинов поделится опытом о том, как привлечь клиентов без дополнительных вложений. Бизнес-тренер, организационный консультант, эксперт по клиентскому сервису www.serviceskills.ru – Елена Столярская расскажет о тенденциях клиентского сервиса. Ирина Пищук, эксперт и №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант, проведёт мастер-класс «11 результативных способов привлечения клиентов в бизнес».
Программа дополняется, следите за изменениями: программа январской выставки Mos Shoes.
Приглашаем на Mos Shoes, зарегистрироваться для посещения можно здесь.