Выставка дает уникальную возможность не только увидеть все мировые модные тренды грядущего сезона но и закупить коллекции у огромного количества представленных на выставке международных брендов. Крупнейшими экспозициями будут представлены Zenden, Thomas Munz, Baden, Francesco Donni, Wortmann Group, Renaissance, Vitacci, Marko, Avenir, Rovigo, Analpa, Shoes Market, Qifa, Patrol, Valor Wolf, La Pinta и Evromoda.
Национальными и коллективными экспозициями будут представлены производители из Германии, Бразилии, Ирана, Узбекистана, Армении и Китая. Европейские бренды посетители смогут увидеть на стендах производителей из Италии, Испании, Германии, Великобритании, Португалии, Австрии, Польши, Бельгии, Франции, Дании, Сербии, Словении, Эстонии.
Постоянное увеличение выставки на протяжении последних лет обусловлено в том числе появлением новых участников из зарубежных стран, представляющих свою продукцию в России. В сентябре впервые примут участие в выставке такие компании, как Cesare Gaspari, Deva Ayakkabi, Sayiner Ayakkabi, Roe&Doe, Daniellee Shoes, Альпа, Рикосс, Бокшишь, Аллора и другие. После большого перерыва на выставку возвращаются турецкие производители Molly Bessa, MYM Shoes, Kemal Pafi, Perlina, Blue Stone, CAS World.
Обувь для детей и подростков будет, как всегда, представлена на Mosshoes’Kids, крупнейшей в России специализированной экспозиции детской обуви. Постоянно растет как количество участников, так и выставочная площадь. Компании Flamingo, Orsetto, Minimen, Kotofey, Mursu, Lel, Zebra, Totto, Kapika, Demar и многие другие – традиционно привезут на выставку детскую обувь превосходного качества на любой вкус.
Сумки, аксессуары, товары для путешествий и подарки – будет продемонстрирована на выставке MOSPEL, проходящей параллельно с МОСШУЗ. Новые коллекции, подготовленные участниками, позволят закупщикам значительно расширить товарный ассортимент своих торговых точек. Постоянные участники – Michel Katana, Fulton, Jane’s Story, Giuliani Romano, Vita, Interstep, Richeza, Mellizos – продемонстрируют коллекции сумок и аксессуаров нового сезона, а компании DNKA Accent, Фаворит, Max-Belt, Tantino, DoubleCity представят ремни, платки и мелкую кожгалантерею.
Большой интерес к выставке проявляют зарубежные производители. Турецкая кожгалантерея будет представлена национальным павильоном при поддержке ассоциации Saraciye. В ней примут участие такие компании, как Esas Leather, Metis Deri, Tergan, Mekin, Gundogdu. На коллективном стенде китайских производителей, организованным Торговой палатой по экспорту и импорту легкой промышленности (CCCLА), вновь будут представлены качественные сумки, чемоданы и аксессуары по отличным ценам! Из компаний, впервые представляющих на MOSPEL свою продукцию, можно выделить португальскую компанию Marcage fashion, Kompanero из Индии, российские компании Valensiy и Планета Зонтов.
Датская компания ECCO выступила спонсором и активным участником раздела «Обувной франчайзинг». Российские обувные ритейлеры смогут ознакомиться с готовыми бизнес-концептами, адаптированными к текущему состоянию обувного рынка, оценить все преимущества франчайзинга как формата дистрибуции обуви и аксессуаров.
В период работы МОСШУЗ посетителям и участникам будет предложена насыщенная деловая программа. Акцент будет делан на актуальные для бизнеса темы – «Модные тренды», «Разбор «болевых точек» рынка», «Секреты успешного бизнеса в ритейле от первого лица».
Разнообразие коллекций, товарных групп и специальные ценовые предложения, подготовленные к выставке, позволят профессиональным посетителям максимально эффективно использовать дни выставки для развития бизнеса. МОСШУЗ это выставка формата b2b – выставка профессионалов и для профессионалов.
Сентябрьское мероприятие – юбилейное событие: ровно двадцать лет назад в Москве с успехом прошла первая выставка МОСШУЗ. На протяжении всех этих лет она является главной бизнес-площадкой российского обувного рынка. Здесь создаются все условия для заключения контрактов и делового общения, для рекламы и продвижения своей продукции. Участники выставки – это надёжные и стабильные компании, которые уверенно чувствуют себя на рынке и предлагают наиболее оптимальные условия для своих клиентов.
Приглашаем всех на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов в России.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще