Клава Кока и российский Organic Kitchen представили громкую коллаборацию сезона, совместную бьюти-коллекцию с певицей, ведущей и популярным блогером для сети «Магнит Косметик». Organic Kitchen by Klava Coca из 35 продуктов для лица, тела и волос с органическими составами, эффективными формулами и незабываемыми ароматами представлена в сети магазинов «Магнит Косметик».
На этот раз для «Магнит Косметик» Organic Kitchen создал во всех смыслах звездную коллекцию – Organic Kitchen by Klava Coca. Клава стала «шеф-поваром» на «органической кухне» бренда, в течение нескольких месяцев разрабатывая совместно с командой технологов формулы, текстуры, ароматы, упаковки и названия для 35 бьюти-продуктов для лица, волос и тела, а также блески для губ и туалетная вода. Каждый из них стал воплощением идей певицы об идеальной косметике, которой она хотела бы пользоваться сама. Яркая, современная, эмоциональная, дерзкая – новая коллекция полностью соответствуют образу и стилю звезды.
«Если бы косметика была Клавой Кокой, она бы выглядела именно так, как мы создали с Organic Kitchen. Потому что в ней есть все, что я люблю: мои любимые яркие неоновые цвета, прикольные фразы и цитаты из песен. А еще крутые ароматы: кокос, карамель, спелые ягоды, тропические фрукты, мята, лаванда, белый и черный чай, розовый перец и специи. Все то, что действительно отзывается в моем сердце, – говорит Клава Кока. – В коллекции Organic Kitchen by KLAVA COCA есть продукты, которые подходят самым разным людям, с разными запросами: для нормальной кожи и для кожи, склонной к воспалениям, для жирных волос или для окрашенных и так далее».
В линии для лица – 12 средств для поддержания красоты, молодости и сияния кожи каждый день: продукты для демакияжа, очищения и борьбы с несовершенствами, кремы для ежедневного ухода и гидрогелевые патчи. Hair-коллекция предназначена для ежедневного ухода за самыми разными типами волос: склонными к жирности, сухими или окрашенными. А универсальная splash-маска Security Color поможет за секунду придать прическе ухоженный вид, а волосам – свежесть. Средства для тела (мусс и взбитое крем-масло) не только питают кожу, но и создают супернастроение за счет ярких ароматов кокоса и тропических фруктов, а крем-хайлайтер дарит нежное сияние, что важно для новогоднего образа. Финальный штрих образу добавят блески для губ и туалетная вода с тремя яркими ароматами: Secret Chat (амбра, ирис, жасмин), My Crush (персик, малина, груша, гардения, розовый перец) и Match It (табак, ваниль, миндаль и черный кофе).
Все события культурной Москвы обозреть невозможно, однако, некоторые заслуживают особого внимания. В этом обзоре: Антикварный салон, проект «Lifeslyle. Искусство интерьера»,… Читать еще
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще