Schwarzkopf принадлежит компании Henkel и сохраняет статус трендсеттера в области ухода за волосами, стиля и окрашивания. 120 лет Schwarzkopf использует профессиональную экспертизу. Разрабатывает новые продукты, которые помогают самовыражаться, развивать уверенность и демонстрировать новые тенденции. Миссия Schwarzkopf заключается в поддержке разнообразных выражений красоты и стиля.
История Schwarzkopf началась 120 лет назад. В 1898 году Ганс Шварцкопф, аптекарь и фармацевт, открывает «магазин красок, лекарственных средств и парфюмерии». Сенсационный успех не заставил себя ждать. Первые новаторские средства по уходу за волосами вскоре стали востребованы повсеместно. В 1903 году Ганс Шварцкопф выпускает первый шампунь-порошок, который мгновенно стал популярнее традиционного туалетного мыла. Следующим прорывом компании Schwarzkopf стала презентация первого на Европейском рынке жидкого шампуня в 1927 году, а затем и первого кремообразного шампуня в тубе Schauma.
В 1955 году Schwarzkopf изобрел первый лак-спрей для волос в формате аэрозоля под названием Taft. До этих пор для фиксации укладки использовались тонкие сетки, которые надевались на голову. Инновация, сделавшая фиксацию прически простой и легкой, быстро стала хитом. В 1968 году Schwarzkopf представляет первую краску для волос Palette Color Shampoo, новые формулы которой доступны на рынке под брендом Palette. Далее компания разрабатывает инновационный продукт Re-Nature. Краска для седых волос с пигментами, которая под воздействием кислорода восстанавливает естественный оттенок волос. В 2004 году на свет появляется новый бренд стайлинга got2b, вдохновленный уличным тенденциями укладки. С 2017 года Schwarzkopf транслирует направления по окрашиванию прямиком из салонов: краска для волос Color Expert соединяет роскошные оттенки с PLEX-технологией для интенсивного ухода.
Являясь образцовым драйвером инноваций, к 120-летию Schwarzkopf запускает кампанию #createyourstyle (#создайсвойстиль), которая отходит от физический идеалов и стандартов красоты, превознося красоту индивидуальную. Центральное место в проекте отведено разнообразию, естественности и уверенности в себе. Стиль должен быть «живым» – вот что действительно важно.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще