16 мая состоится конференция UPGRADE Beauty на форуме UPGRADE Retail 2025: соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты производства, маркетинга, логистики и IT.
По оценкам Nielsen IQ, объем рынка косметики в 2024 году достиг 1,1 трлн рублей, рост составил 16%. Как отмечают аналитики INFOLine, выручка маркетплейсов в ритейле продолжает расти значительно быстрее, чем у омниканальных сетей — 68% против 11,3%. Сейчас уже более трети таких товаров продается через интернет: за последние 12 месяцев доля онлайн-продаж в категориях ухода за собой достигла 34,2%, наибольшую динамику роста показывают маркетплейсы. Бьюти-рынок переживает эпоху трансформации: на арену выходят амбициозные локальные бренды на смену международным маркам. В числе отрицательных тенденций: падение среднего чека, сложности с импортом, необходимость адаптироваться к постоянно меняющимся условиям рынка и росту популярности маркетплейсов.
В деловой программе UPGRADE Beauty 2025 фокус поставлен на решениях для увеличения продаж, участники обсудят самые актуальные темы:
- Что и для кого производить в России: оптимальные инструменты и каналы для импорта.
- Рынок косметики 2025: аналитика, тренды, расстановка сил, интересы производителей, дистрибьюторов, онлайн и офлайн-игроков.
- Как бизнес адаптируется к тренду на экономию: рост дискаунтеров, переход в онлайн, просадка среднего и премиум сегмента.
- Оптимизация цепочек поставок косметики: от производства до полок магазинов.
- Интеграция с маркетплейсами для эффективного управления товарными потоками.
- Маркетинговые стратегии и рабочие маркетинговые каналы, финансовые инструменты для работы с клиентами и привлечения новой аудитории.
- Как новым брендам конкурировать с лидерами отрасли.
Участвуйте в UPGRADE Retail 2025. На 15ти конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров. Форум состоится 15-16 мая в московском Центре международной торговли. Подать заявку для участия нужно по адресу: https://spring.upgrade.st/.
