С 13 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка обуви, сумок, аксессуаров и комплектующих «МОСШУЗ». #mosshoes #мосшуз 593 экспонента из 24 стран и 11 500 посетителей подтвердили звание главной московской обувной выставки «МОСШУЗ». Выставка «МОСШУЗ» показала рост интереса к российскому рынку европейских компаний: рост 17% по сравнению с выставкой сентябрь 2017. Участие в сентябрьском мероприятии 2018 года уже подтвердили новые компании из Италии, Испании, Франции и Португалии.
Растущий интерес к выставочным мероприятиям отразился и в присутствии национальных стендов Армении, Узбекистана, Турции, Индии и Китая. Выставка «МОСШУЗ» стала отправной точкой для понимания специфики рынка и взаимодействия с партнерами для компаний из этих стран.
Коллективная экспозиция Германии, чья продукция традиционно представлена 10 игроками: Rieker и Salamander, Caprice и Tamaris, Marco Tozzi и Bugatti, Peter Kaiser и Romika, Jana Shoes и s.Oliver.
Специальная баерская программа разработана для коллективной экспозиции производителей Турции: содействие в поиске и организации встреч с закупщиками, заинтересованными в сотрудничестве с турецкими брендами. За 3 полных рабочих дня выставки стенд измирских производителей посетило более 120 байеров, для которых сегмент турецкой обуви представляет интерес.
«Время, когда выставка просто предоставляла застроенные стенды, прошло, – отметили в Дирекции выставки «МОСШУЗ». Сейчас «МОСШУЗ» – это эксперт отрасли, который готов поделиться своим 20-летним опытом с компаниями, которые планируют выход на российский рынок. Обладая огромной экспертизой рынка, мы помогаем брендам не просто показать себя на выставке, но и организовываем встречи с целевыми закупщиками. Зачастую у компании может быть свое представление о «нужных» сетях, в то время как по факту продукция интересна совершенно другому сегменту байеров. Цель байерской программы – помощь в выходе на рынок, экспертная оценка стратегии выхода, ее корректировка, рекомендации по маркетинговому плану и каналам продвижения».
Новым проектом, представленным на выставке «МОСШУЗ», стала зона российских дизайнеров. Программа поддержки талантливых дизайнеров реализуется на государственном уровне, и ряд брендов уже получил признание на зарубежных выставках. Зону дизайна посетили байеры ГУМ «Секция» (Маруся Ковылова), WoodWood и Tsvetnoy (Денис Ерхов), La Moda (Александра Артюшкина).
Деловая программа – важная часть выставки. Опытом работы в ритейле делятся признанные эксперты рынка. Основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова рассказала о новых форматах развития fashion-ритейла, сделав акцент на те приемы для обувного сегмента. Основатель старейшего в Москве концепт-стора LeForm Родион Мамонтов поделился своим опытом работы с дизайнерами.
Выставка «МОСШУЗ» – планы
В планах выставки «МОСШУЗ» – работа над привлечением посетителей и разработка новых проектов, которые будут одинаково интересны, как новым экспонентам и гостям выставки, так и тем компаниям, которые присутствуют на выставке постоянно. В сентябрьской выставке планируется расширение зоны дизайна. Появится выделенная зона премиальных брендов, интерес к которым постоянно растет. Развитие байерской программы с учетом интересов компаний из Испании, Германии и Италии.