Оливия Палермо и Banana Republic

Оливия Палермо и Banana RepublicАмериканская модель Оливия Палермо (Olivia Palermo) представила новую коллекцию Banana Republic в качестве первой женщины – международного посла бренда. Г-жа Палермо предлагает взглянуть по-новому на стиль бренда – современную классику, которой так славится Banana Republic по всему миру. Помимо посла, Оливия выступила в качестве лица рекламной кампании коллекции осень-зима 2016/17 (AW-2016/17). Новая кампания отражает безупречное качество материалов, идеальный крой и эксклюзивную отделку предметов из новой коллекции, в основу которой вошли классические пальто из итальянской шерсти и мягкие кашемировые свитера.
Оливия Палермо и Banana Republic«Мы счастливы, что Оливия стала послом бренда и тем самым сможет передать свой неповторимый стиль и уникальное чувство вкуса покупательницам Banana Republic», – отмечает Лекси Таулес (Lexi Tawes), старший вице-президент международного отдела мерчендайзинга и диджитал Banana Republic. «Она является воплощением современного образа жизни и отличным примером для подражания».
Оливия Палермо и Banana Republic«Я всегда восхищалась простым, но в то же время утонченным стилем Banana Republic, и для меня огромная честь быть первой женщиной, ставшей послом бренда», – поделилась Оливия. «Возможность выражать свои креативные идеи через одежду всегда была важной частью моей жизни. С Banana Republic невероятно легко создавать гардероб, состоящий из качественных классических образов, которые прослужат не один сезон и останутся вне времени».
Оливия Палермо и Banana RepublicОливия Палермо присоединилась к команде послов Banana Republic, в которую ранее вошел профессиональный баскетболист Кевин Лав (Kevin Love). Кевин принимал участие в рекламных кампаниях SS-2016 (весна-лето 2016) и работал с брендом через свои социальные аккаунты.
Оливия Палермо и Banana RepublicСовместную съемку Палермо и Лав можно увидеть в магазинах Banana Republic с сентября.

Этой осенью бренд выступает с новой кампанией, призывающей более серьезно подходить к выбору элегантного и стильного гардероба – «Первое впечатление нельзя произвести дважды, а уверенность в себе является лучшим аксессуаром».

Авторами воплощения нового ДНК бренда нового стали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin) и стилист Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). В съемке также приняли участие модели Ева Долезалова (Eva Dolezalova), Анэ Мали (Anais Mali) и Олли Эдвардс (Ollie Edwards).Оливия Палермо и Banana Republic

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ, я даю согласие обработку на своих персональных данных.