Представители 6 новых брендов декоративной косметики Mieke Boersema (LOTTIE) и Antonio Parejo (W7 Cosmetics), Kaushik Mukherjee (SUGAR) и Isabelle von Kaenel (BRONX COLORS), Anna Petrosian (DOSE OF COLORS) и Victor Chang (J. Cat Beauty) обсудили тему макияжа и рассказали о бестселлерах в каждой представленной марке.
«Весь 2017 год праздновали День Рождения, 20-летие Л’Этуаль! – поделилась радостным событиямем из жизни компании руководитель отдела коммуникаций сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль Алёна Громницкая. Сейчас мы полностью совершеннолетние – нам можно всё! Основное кредо компании – клиентоцентричность, клиент – самое важное. На сегодняшний день действует 1000 магазинов в 130 городах России. Летом планируется шестая поездка сотрудников на конференцию в Париж, на которую отправится более 5 тысяч человек, со стажем работы в Л’Этуаль не менее одного года. Эти поездки подтверждают, что компания Л’Этуаль – настоящая семья и дарят участникам непередаваемые эмоции».
«Декоративная косметика – яркая категория товаров, – рассказал директор по дистрибьюции Л’Этуаль Константин Бойко. Стараемся отвечать взаимностью покупателям. В сети продается более 40 брендов, из них 15 – эксклюзивно в Л’Этуаль. И сегодня мы представляем ещё 6 новых брендов, 3 из которых уже доступны покупателям, а другие 3 скоро появятся в легендарной сети».
Яркая, насыщенная и оригинальная палитра оттенков Lottie создана для инста-блогеров, готовых делать селфи со скоростью 60 кадров в минуту, знаменитостей и поклонниц бунтарской уличной жизни. Для девушек Lottie красота – это состояние души; они заряжены задорными, свежими и неожиданными бьюти-идеями. Продукция Lottie, – от губной помады и сияющих праймеров, до радужных русалочьих хайлайтеров, – способна моментально подготовить к любым инста-образам.
Верный девизу «Профессиональный макияж для каждого» (Professional Makeup Made For Everyone), бренд BRONX COLORS предлагает роскошный выбор декоративной косметики, в том числе для профессионалов: каждый день можно быть разной. Источником вдохновения для названия бренда послужил самый северный район Нью-Йорка – Бронкс – целый мир, сформировавшийся под влиянием множества культур, центр формирования урбанистической культуры и образа жизни. Здесь рождаются настоящие тренды!
Девиз бренда – «Кем ты будешь сегодня?» открывает девушкам новые пути для самовыражения, яркого или даже гламурного образа. Широкий ассортимент и максимальный выбор в категориях (глаза, губы, лицо) средств позволяет создать любой образ – от повседневного до вечернего. С этой косметикой ты освоишь все современные декоративные тренды: контуринг и стробинг, науку использовать хайлайтер и создавать акцент матовыми помадами.
Бренд, который создан для тех, кто отрицает стереотипы, навязанные обществом, и создает собственные правила игры в макияж. Девиз марки – «Классика с дерзостью. Дерзость с классикой». Здесь не важен порядок слов – так же, как и порядок нанесения средств, главное для тех, кто выбирает SUGAR, – это возможность выразить себя.
Женщина-кошка, американская классика: роковая, яркая, запоминающаяся! Юмор и легкость на подъем – вот главная «фишка» тех счастливиц, у которых в косметичке десять из десяти средств J.CAT BEAUTY
Вот палитра, где сложное: выбрать. Десятки насыщенных оттенков помад и блесков для губ, теней для век и хайлайтеров, среди которых найдутся редкие и экзотичные решения! Но главное, с чего стоит начать «шопоголический забег» в Dose of colors – исключительный выбор решений для макияжа губ! 50 оттенков нюда, глянцевый фанк, клубника и вино, мерцающий диско, золото и бриллианты, хай-тек и северное сияние – все это есть в бьюти-арсенале марки.
В честь дня рождения ГлавУпДК при МИД России, который отмечается 24 августа, в комплексе отдыха «Завидово» состоялись XXV Летние дипломатические… Читать еще
В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27… Читать еще
1 сентября открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion masters, который в новом сезоне проводится при… Читать еще
В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК «Экспоцентр» стал главной площадкой индустрии нижнего белья… Читать еще
13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще
С 24 по 27 сентября 2024 года в «Экспоцентре», пройдут 29-я международная выставка «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF… Читать еще