FASHION 2020 – отраслевая конференция в рамках New Retail Forum. #NewRetailForum #NewRetail #сколково #почтароссии #NRFПочтаРоссии #fashion2020 Почта России в Технопарке «Сколково» начнет работу 15 ноября в 10:00. Будут рассматриваться и прорабатываться все аспекты деятельности игроков Fashion ритейла в условиях цифровой трансформации. Спонсор конференции – логистическая компания IML. IML – один из первых логистических операторов на российском рынке для интернет-магазинов.
В роли модератора New Retail Forum. Почта России: FASHION 2020 выступит София Фридман – сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя».
Рынок онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров показывает положительную динамику, однако темпы роста остаются низкими. По данным исследования Fashion Consulting Group к концу 2019 года доля электронной коммерции в сегменте достигнет 12%, что всего на 2% больше, чем в году предыдущем. О показателях, свойственных рынку онлайн торговли США и Китая пока российским игрокам остается только мечтать, – там доля рынка составляет более 27% и 45% соответственно. До сих пор почти четверть россиян предпочитают приобретать одежду в офлайне.
Основными барьерами, сдерживающими покупательскую активность россиян в онлайне при покупке одежды и обуви, является недостаточная уверенность потребителей в качестве представленной в онлайн-каталогах продукции, недоверие к безопасности платежей и неудовлетворенность сервисной составляющей шопинга. Со стороны бизнеса развитие онлайн сегмента сдерживает недостаточная зрелость необходимой ИТ-инфраструктуры, непонимание потребительских запросов, слабое ориентирование в разнообразии новых онлайн-площадок и недостаточные компетенции в вопросах продвижения товаров онлайн.
15 ноября эксперты рынка, лидеры рынка онлайн-продаж, Топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов в течение целого дня будут делиться опытом с аудиторией по самым острым вопросам развития fashion-бизнеса в интернете.
Откроет конференцию в 10:00 дискуссия «Fashion ритейл и бренд: актуальные бизнес-модели и стратегии продаж».
Участники дискуссии обсудят маркетплейсы как новую возможность для развития онлайн-ритейлеров. Будут рассмотрены не только сильные стороны формата, но и ошибки, которые допускаются брендами, и мешают качественному присутствию на платформах и эффективному бизнесу. В продолжение темы эксперты представят свое видение перспективных гибридных маркетинговых стратегий в доведении товаров до аудитории, и поделятся первыми результатами их успешного внедрения.
В дискуссии примут участие: Станислав Адволоткин – директор интернет-магазина дивизиона СПОРТ Inventive Retail Group, Юлия Никитина – управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, Дмитрий Олеринский – вице-президент по электронной коммерции «Глория Джинс», Денис Дородных – E-commerce директор Zenden, Роман Горшков – E-commerce директор Ostin, Андрей Осокин – директор по маркетингу GOODS и Евгений Щепелин – ex-директор по развитию бизнеса Яндекс Маркет/Беру.
Основываясь на данных, полученных крупнейшими площадками России, эксперты расскажут об актуальных потребностях рынка, о новых бизнес-моделях, которые могут стать основой для динамичного повышения прибыльности бизнеса, о важнейших критериях при выборе онлайн-партнера, о различиях и особенностях, существующих на рынке маркетплейсов. Это будет основательный разговор, который must-visit для менеджеров компаний, планирующих начать партнерство с маркетплейсом или чувствующих недостаточную эффективность в работе с такими платформами.
С 12:00 до 13:30 состоится серия докладов, авторы которых подробно рассмотрят «узкие» проблемные места в основных операционных процессах е-коммерса.
Юлия Никитина – управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda расскажет об основных методиках и инструментах управления продажами и веб-витриной на полке онлайн-партнера. Татьяна Глазачева – CEO Robokassa особо остановится на том, с помощью каких механик можно увеличить объем онлайн-платежей на сайте и как реализовать платежные инструменты в разных каналах совершения покупок. Эрика Патерсон – IML в контексте разговора о логистике в онлайне расскажет о механизмах оптимизации неявных расходов на логистику, таких как возврат, нетоварный вид и многих других.
После перерыва начнется экспертная сессия «Повышение эффективности процессов».
Аналитической основой для разговора станет исследование «Сколько стоит рынок Fashion?», которое представит София Фридман. Исследование содержит цифры и факты, которые дадут онлайн-ритейлерам важнейшие ориентиры: сколько стоит корзина в разных сегментах, что покупают больше всего, как корректировать категорийную матрицу на 2020 год и что делать, если не «вписались» в рынок по цене.
Подробности программы конференции FASHION 2020 смотрите здесь.
Участие ритейлеров, брендов и интернет-магазинов в New Retail Forum. Почта России бесплатное.