8 октября 2020 года AliExpress проведет первую собственную конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса – AERO Conference (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 000 участников российского, европейского и азиатского рынков электронной торговли на одной онлайн-площадке. Президент Alibaba Group Майкл Эванс (J. Michael Evans) примет участие в сессии «Будущее e-commerce: чему нас научил 2020», чтобы дать обзор проблем и возможностей для международного бизнеса после пандемии.
Среди спикеров AERO Conference – генеральный директор «Почты России» Максим Акимов, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев, генеральный директор Ozon Александр Шульгин, президент «Азбуки Вкуса» Денис Сологуб, президент и основатель «Ярмарки Мастеров» Денис Кочергин, топ-менеджеры других крупных международных и российских компаний, а также представители среднего и малого бизнеса.
«Международный маркетплейс AliExpress существует больше 10 лет, а AliExpress Россия как совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ – всего год. Свою первую отраслевую конференцию мы планировали посвятить трансформации платформы в сторону российских продавцов и нашим успехам в части клиентского сервиса, – говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия. – Но из-за пандемии весь рынок буквально заново родился и вынужден был едва ли не с нуля приобретать навыки продаж и доставки в нетипичных условиях. И мы хотим осмыслить этот опыт вместе с коллегами по рынку и экспертами из других стран. Важная часть конференции будет посвящена малому бизнесу – мы объявим новую программу финансовой поддержки российских производств».
Темы AERO Conference
В разделе «Точки роста в категориях» участники обсудят новые бизнес-модели и драйверы развития e-commerce компаний из различных отраслей и сегментов: мода, красота, товары повседневного спроса, электроника, товары для дома. В рамках этого раздела на сессии «Одежда, обувь и аксессуары» – обсудят темы:
- Трансформация fashion-рынка: как расти во время падения, аналитика глобального и российского рынков, баланс бизнес-моделей маркетплейса и D2C
- Планы международных игроков по развитию в России
- Привлечение покупателей и работа над операционной эффективностью: опыт лидеров рынка
- E-commerce решения для малого и среднего бизнеса
Представители ведущих компаний классического ритейла и лидеры российского e-commerce обсудят, в какой степени необходима синергия индустрий, а в чем ритейл самодостаточен. Главы крупнейших компаний проанализируют проявленное и отложенное влияние пандемии на отрасль. Представители компаний трансграничной торговли обсудят вопросы импорта и перспективы экспорта российских товаров. Отдельные секции будут посвящены малому и среднему бизнесу в электронной торговле, перспективности e-commerce для сферы художественных промыслов и ситуации в отдельных товарных категориях: моде и красоте, еде и товарах повседневного спроса, технике и товарах для дома. Команда AliExpress Россия расскажет о новых возможностях для российских продавцов и анонсирует программу поддержки локальных производителей. Завершит конференцию онлайн-концерт певицы Тины Кузнецовой (Zventa Sventana) – это фолк-проект, в котором сплетаются аутентичные, народные русские песни с танцевальной музыкой.
Регистрация на AERO Conference 2020: https://aeroconf.ru/. Участие бесплатное.