«Грань времени» – искусный и изящно снятый фильм режиссеров Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда. В недалёком будущем два врача-реаниматолога Стив и Дэннис, сталкиваются со случаями кошмарных последствий приёма нового препарата – Синхроника (Synchronic – оригинальное название фильма, – прим. ред. Мода 24/7). Неожиданно пропадает старшая дочь Дэнниса – студентка Брианна. Незадолго до исчезновения она тоже принимала Синхроник. Чтобы выяснить, что же происходит вокруг, и выйти на след Брианны, Стив решается на опасный эксперимент, в результате которого он может погибнуть, исчезнуть или увидеть и испытать нечто такое, что долгое время оставалось вне пределов человеческого понимания. Голливудские звезды Энтони Маки («Мстители», «Три девятки») и Джейми Дорнан («50 оттенков серого», «Частная война») выступили в непривычном для зрителей амплуа, снявшись в фантастическом триллере.
«Грань времени» обстоятельно, со всех сторон нагнетает сюжет. Угрюмый нуар с вкраплениями специфических атрибутов Нового Орлеана (вуду и мрак болот), сериала о медиках и психоделических видений. Камера то и дело многозначительно от огней ночного города устремляется в звёздное небо, сгущающаяся драма, зловещие таблетки, необъяснимые смерти, притоны с загадочными надписями на стенах. Возможно, даже слишком хорошо. Потому как есть вероятность, и немалая, обмануться в ожиданиях, когда выяснится, что те причудливые декорации, которые на ваших глазах возводились, служат всего лишь обрамлением на первый взгляд маленького и просто скроенного рассказа в жанре темпоральной фантастики. Разумеется, простота эта во многом кажущаяся.
Джастин Бенсон (Justin Benson) и Аарон Мурхед (Aaron Moorhead) не пытаются что-то изобрести, хотя придуманный ими механизм перемещения во времени весьма незауряден: в частности, регулируется он пространством, и понимать это надо максимально буквально. Подход режиссеров сугубо гуманистический, с упором на драматургию, а навороты и всякое фантастическое выполняют прикладные функции.
«Грань времени» – участник Международного кинофестиваля в Торонто, Лондонского кинофестиваля, Международного кинофестиваля в Сиджесе и фильм закрытия 14 фестиваля Американского кино AMFEST (Москва).