Многие отказываются от услуг приглашенных артистов, ведущих, отменяют площадки. Но праздника все-таки хочется. Что делать? Попробуйте провести мероприятие сами. В книге «300 конкурсов на все случаи жизни» есть подробные инструкции как и чем развлечь гостей на свадьбе, дне рождения, корпоративе, детском празднике и тимбилдинге. Для каждого конкурса обозначен реквизит, количество участников, контент. Остается только выбрать конкурсы на свой вкус. В книге есть и подвижные и интеллектуальные конкурсы, для трезвой компании и не очень.
Зачем нужны конкурсы на мероприятиях?
- Для общения: гости бывают незнакомы друг с другом, поэтому им нужно помочь преодолеть их смущение и познакомить так, чтобы они ничего и не заметили. А после испытаний им уже есть, что обсудить и гораздо легче становится общаться.
- Для построения связей: гости не общаются и не знают, чем себя занять. Многие идут к бару и получается печально.
- Для соблюдения приличий: чтобы реже пили нужно почаще отвлекать гостей. Проводить с ними конкурсы, общаться с ними, развлекать, танцевать. И тогда гости останутся в рамках приличий.
Для конкурсов также важно не только определить победителя, но и наградить его. Запаситесь призами в тему праздника!
Любой компании взрослых не повредит несколько конкурсов, которые помогут провести время с весельем и удовольствием. Гостям нравятся хорошая подготовка и организация – люди любят, когда о них заботятся.
Не думайте, что вы сможете подготовить всю вечеринку для взрослых буквально в последнюю секунду. Но настольные игры и конкурсы для вашего мероприятия вы сможете найти в книге «300 конкурсов на все случаи жизни». Если на вас «свалилось» счастье быть организатором корпоратива или свадьбы, то вам просто повезло с этой книгой.
«Обычно, я указываю к какому типу события лучше всего подходит данный конкурс, но это необязательная рекомендация, – рассказал «Мода 24/7» Сергей Ларин, автор книги «300 конкурсов на все случаи жизни». – Я придерживаюсь концепции «от простого к сложному». В первую очередь я провожу конкурсы, которые не требуют от гостей выхода на сцену и все участвуют со своих мест в зале. Это удобно для собравшихся и непринуждённо вовлекает их в участие. Для ведущего плюс в том, что не нужно никого просить или, не дай бог, заставлять выходить на сцену. Я часто сталкиваюсь с тем, что люди боятся принимать участие в интерактивах, потому что могут почувствовать себя неловко. Гости не хотят быть клоунами, над которыми все смеются. Лучше возьмите эту роль на себя. Ну что, повеселимся?».
Сергей Ларин много лет работает ведущим торжеств и организатором мероприятий, сценаристом и режиссером корпоративных и частных торжеств. Свой опыт он решил обобщить и выпустить в виде книг-справочников. В этой серии уже вышло пять книг: «Корпоратив онлайн. Что это за зверь», «На всё готовое», «Успешный тимбилдинг. Командные соревнования для решения важных задач в крупных и малых компаниях» и «Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы». Книга «300 конкурсов на все случаи жизни» продается в сетях «Читай-город» и «Буквоед», а также в цифровом варианте на площадках Ozon, Amazon, LitRes, AliExpress, WildBerries.