Московский бренд женской одежды Tatiana Larina представляет новую весеннюю капсулу. Главные роли в ней отведены женственным платьям из натуральных тканей премиум-класса и ажурным джемперам из кидмохера со вставками из ручного кружева.
Для создания новой капсулы марки, использовались исключительно ткани и пряжа с натуральным составом и превосходными тактильно приятными фактурами. Креп из смеси шёлка и шерсти, воздушный кидмохер, нежный кашемир, крешированный шёлковый шифон и богатство мерцающего шёлкового бархата воплотились в романтичные и элегантные наряды.
«В глубине каждой женщины запрятано несколько героинь: меняя одежду, ты примеряешь на себя разные образы, достаешь из плотной непрозрачной обертки новую героиню, – говорит бренд-стилист Tatiana Larina Ольга Творогова. – Наши покупательницы – часто сильные бизнесвумен на работе, но женственные и мягкие внутри. Наша одежда подчеркивает эту дуальность, помогая покупательницам гармонизировать свой внешний облик с внутренним самоощущением».
Фишка коллекции – свитера, связанные вручную со вставками из ручного коклюшечного кружева, а также вышивки в стиле белой глади и вышивки по сетке на платьях. В новой капсуле Tatiana Larina задействованы исключительно натуральные составы тканей – тактильно приятные фактуры крепа из смеси шёлка и шерсти, нежного кидмохера и кашемира, крешированного прозрачного шёлкового шифона и богатство мерцающего шёлкового бархата.
Лукбук капсулы вдохновлен размышлениями о месте и значении женщины в непростых и переменчивых реалиях, современниками которых мы являемся. На снимках женщина предстает источником света, дарящего спасение и надежду.
«Мы поставили перед собой задачу: через кадр передать присутствие божественного начала в женщине. Не важно, к каким именно ассоциациям ведет визуал: где-то это аллегория католических храмовых статуй, где-то – ликов с православных икон, а где-то женщина становится уже и восточным божеством, – рассказывает дизайнер марки Ольга Любина. – Важен свет от женщины, изменяющий энергию пространства. Именно он стал главным героем этой съемки».
Для бренда очень важно сохранять культурное наследие России. Марка старается поддерживать народные промыслы, связанные с кружевоплетением. На базе традиционных кружевных техник и узоров бренд создает авторские сколки (эскизы), придающие кружеву современное звучание. В весенней капсуле коклюшечное кружево, сплетенное вятскими мастерицами по сколкам марки, стало акцентной деталью гладких джемперов-паутинок из кидмохера.
Ольга Любина и Ольга Творогова задались целью построить бизнес наподобие европейских семейных предприятий, когда в приоритете не сверхприбыли, а возврат клиентов; когда цель не заработать сейчас, а создать стабильный, долгоиграющий бизнес; когда новые клиенты приходят не за счет рекламных бюджетов, а за счет сарафанного радио и желания поделиться с мамой, подругой, сестрой интересным местом, впечатлением и знакомством с людьми.